26 глава.

11.3K 452 4
                                    

POV Эмили.

Я проснулась от того ,что кто-то хлопнул дверью в мою комнату и я открыла глаза. Люк спокойно прошел в мою спальню и открыл шкаф с вещами. Что он делает ?

- Кхкх. - покашляла я и он повернулся ко мне с улыбкой дауна. - И что ты там забыл ?

- Мне захотелось выбрать тебе наряд.

- Зачем ? Я оденусь как всегда.

- Нет ,так не пойдёт. - он начал рыться в моём шкафу и через пару минут достал наряд.

Белый свитшот ,шорты с завышенной талией и белые конверсы.

- А у тебя хороший вкус. - улыбнулась я ,подходя ближе.

- Я подбирал твой наряд к своему. - хмыкнул он и я оглядела парня.

У него белая рубашка ,джинсы и конверсы. На шее весел развязанный галстук.

- Круто.

Я забрала у Люка вещи и начала собираться. Когда я стояла в одном нижнем белье ,Люк просвистел.

- Ты уже не стесняешься меня ? - спросил он.

- Я и не стеснялась. - бросила я и направилась в ванную ,чтобы взять расчёску.

Люк направился за мной ,закрывая за собой дверь. Я расплела свои волосы и начала их расчёсывать ,как тем временем он подошёл ко мне сзади и обнял за талию.

- Дай нормально расчесаться.

- Дай нормально обнять тебя. Просто взять и обнять.

Я повернулась к нему ,чтобы обнять его за шею. Мне пришлось встать на полупальцы. Если бы он только знал ,как я им дорожу ,как мне не хватает его улыбок и поцелуев по утрам ,но наверное и не узнает ,ведь я привыкла скрывать свои чувства.

Мы простояли так не долго ,так как Люку кто-то позвонил и он сразу вышел.

Я быстро оделась и спустились вниз. Оказалось ,что Крис и Эффи уже уехали. Я посмотрела на наручные часы. Время сейчас 22:30. Вот блин ! Как всегда я опоздаю.

- Люк ,я готова !

- Хорошо ,пойдём.

Парень вышел с кухни ,доедая свой бутерброд.

Через пару минут мы сели в машины и поехали к клубу.

Надеюсь на то ,что я не встречу Зака.

~~~

Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя