42 глава.

9.6K 373 3
                                    

Я тихо зашла в дом и направилась в сторону кухни. Дверь туда была заперта и я приложилась к ней ухом.

- Спасибо за информацию Калум ,надеюсь ты говоришь правду.

- Я больше не собираюсь работать на Эфрона. Он псих и опасен для окружающих.

- Вот и хорошо ,а ты не видел Эмили ?

- Видел ,она должна была уже прийти.

Я быстро оторвалась от двери и поднялась в свою комнату ,закрваясь на ключь. Раздумывая ,что им мог сказать Калум ,я преоделась в большую футболку и села на подоконник. За что мне это ? Всегда задаю этот вопрос ,но я никогда не получу ответ. Иногда я думаю ,что бога нет ,а есть один дьявол ,который делает мою жизнь хуже и хуже. Посмотрев в окно,я заметила ,как все вышли на улицу и искали меня. На моём лице появилась ухмылка. Оказывается я им нужна.

Тут зазвонил телефон и я ответила.

- Эмили ,ты где ? - услышала в трубке разъяренный голос Люка.

- Угадай.

- Не испытывай моё терпение ,где ты ?! - уже орал он в трубку ,но мне было все ровно.

- Я там ,где мне хорошо ! - это в правду. Я всегда отлично чувствовала себя в своей комнате ,особенно когда она заперта и я там одна.

Я очень люблю Люка ,но сегодня такой день ,что мне надо побыть одной и подумать ,продолжать жить или покончить с собой ?

- Молись ,чтобы я тебя не нашёл ! - прорычал Хеммингст и сбросил вызов.

Надеюсь он не выломает дверь если найдёт меня. Я замечаю ,как они все садятсяв машину и уезжают. Наверное подумали про парк.

Мне тут же пришло сообщение:

"Ты думаешь это конец ?! Тебе повозло ,что ты проснулась ,а так бы тебя давно не было в живых ! И сразу говорю ,Худ тебе не поможет !"

Как же меня достали его сообщения ! Я уже сама хочу ,чтобы он по скорее меня убил ,но я задаюсь вопросом ,что я ему такого сделала ? Если говорить на чистоту ,то мне уже надоело находиться в этом грязном и гнилом мире ,где каждую секунду случается ,что-то ужасное. А может и вправду ,если я сейчас уйду все станет легче ? Нет ,я не брошу свою семью. Что за ужасные мысли Эмили ?! Выкинь их из головы !

Я тут же схватила телефон и набрала номер Люка. Я долго слушала гудки ,но он наконец-то взял трубку.

- Люк ,приезжай быстрее домой ,я жду. - тихо сказала в трубку и сбросила вызов.

Услышала как подъезжает машиа ,я посмотрела в окно. Когда Люк вышел из машины ,то сразу бросил на меня злобный взгляд. Он что-то сказал Крису и зашел в дом. Я открыла дверь в комнату и опять села на подоконник. Через пару минут Хеммингс зашёл в комнату и запер дверь.

- И так ,ты ничего не хочешь мне сказать ? - спросил он ,садясь напротив меня.

- Прости ,но я должна была побыть одна. - тихо сказала я и села к нему на колени.

- Что происходит ,Эмми ?

- Я стала частенько задумываться о своей смерти ,а что если...

- Без если ! Всё будет хорошо ! - я обвила его шею руками и положила голову на плечо.

Вздрогнув от того ,что он обнял меня ,я сильнее прижала его к себе ,как будто мы видимся в последний раз.

- Я люблю тебя ,Люк Хеммингс. - я поцеловала его в щёку.

- И я тебя ,Эмили Хеммингс. - на моём лице появляется улыбка и я смотрю Люку в глаза.

- А я и не знала ,что мы стали мужем и женой.

- Ты много не знаешь. - с ухмылкой сказал он и я рассмеялась.

- Например ?

- Что у нас уже есть двое детей. Анабель и Майкл.

- Обожаю эти имена.

- Знаю.

- Откуда?

- Про Майкла ,так как твой кумир Майкл Джексон ,а про Анабель я узнал от твоего брата.

- И ты не против этих имён ?

- Нет ,а ты не против иметь от меня детей ?

- Нет ,но ещё рано об этом думать.

Мы с Люком ещё немного поболтали и легли спать. Завтра к нам придут Эштон и Майкл. Я по ним сильно соскучилась. И кстати Эштон,э так и не научил играть меня на барабанах. Нужно ему будет напомнить об этом.

~~~



Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя