27 глава.

11.7K 443 4
                                    

У клуба стояла огромная очередь ко входу. Я напряглась ,думая над тем ,что мы одни из них и уже направилась к очереди ,как Люк взял меня за руку и повёл в другой направлении. У чёрного входа ,Хеммингст показал какую-то карточку и мы зашли во внутрь. Я и забыла кто они такие...

В V.I.P ложе мы присоединились к остальным.

- Отлично выглядите. - оценила нас Эффи и я села рядом с ним ,а Люк с парнями.

- Может пойдём потанцеум ? - сразу предложила подруга.

- Пойдём. - с улыбкой сказала я и только мы вышли ,как Люк схватил меня за руку.

- Ты куда собралась ?

- Развлечься.

- Мы с вами. - отозвался Крис и встал с места.

Возле бара мы заказали коктейль. Я всматривалась в лица каждого парня ,боясь встретить ненужного.

Когда мы допили ,Люк потащил меня на танцпол. Мы начали двигаться в такт музыки ,подпрыгивали в верх ,целовались и кричали диджею. В конце очередной песни ,Люк меня нежно поцеловал. Мы стояли в обнимку и улыбались как 2 идиота.

- Не хочешь ещё выпить ? - поиграл бровями парень.

- Ну если только чуть-чуть.

- Хорошо ,сейчас принесу. - кивнул Люк и скрылся в толпе

Я осталась одна по среди танцпола и решила продолжить танцевать ,пока Люк не принесёт напитки. Тут я почувствовала у себя на бёдрах руку и подумав ,что это Люк ,продолжила танцевать дальше как ни в чем не бывало. Но когда повернулась через свет прожектора разглядела ,что это....Зак ! Пока он ухмылялся мне ,я  быстро оттолкнула парня и побежала в сторону бара ,но Люка как назло там не оказалось. Сорвавшись с места я бегу в ложу ,где уже сидели Эффи и Крис.

- Крис ,поехали от сюда ! - судорожно крикнула я ,но не успев сообразить в комнату вбегает Люк и сразу обнимает меня.

- Я так за тебя испугался. - прошептал он мне на ухо.

- Что случилось ? - спросил Крис.

- Зак в клубе. - ответил Хеммингст ,не выпуская меня из своих объятий.

- Что ?!

- Поехали быстрее ! - сказал Люк ,взял меня за руку и вывел из клуба. - Так смотри ,там нет его ?

- Нет ,а ты не знаешь как он выглядит ? - спросил брат.

- Нет.

- Я тебе покажу. - кивнула я и мы быстро сели в машину.

Через 20 минут были дома.

Я сняла все вещи ,одела только футболку Люка ,которую тогда взяла у него из шкафа и сделала небрежный пучёк. Спустившись в гостинную ,я замечаю ,как Люк развалился на диване.

- Так ты покажешь мне Зака ? - напоминает он.

- Да ,сейчас. - проговариваю я и беру телефон ,где находилось фото.

- Воу ,да он красавчик. - удивился Хеммингст.

- Да ,красавчик снаружи и дьявол внутри.

- Говорю идеал.

- Что ?! - не понимаю я.

- Ну он же bad-boy ?

- Нет ,он просто сексуальный маньяк.

- По внешности он идеал.

- Хеммингс ,ты достал. Для меня он давно не идеал !

- А кто для тебя идеал ?

- У меня нет кумира. У меня есть человек ,который мне нравится.

- И кто же это ? - с ухмылкой спросил Люк.

Я села к нему на колени ,сняла его серёжку и растрепала волосы. Ему так это идёт.

- Тебе нравятся растрёпанные парни ?

- Нет ,мне нравятся настоящие. - с улыбкой сказала я.

- Но я настоящий именно с это серёжкой и причёской.

- Просто иногда ты ведёшь себя при друзьях так ,что тебе на меня посрать.

- Это была давно ,Эм ,а сейчас я полностью готов всё сделать для тебя. - он прильнул к мои губам. - И знай ,что я никому тебя не отдам.

- Я знаю.

Когда я обнимала Люка ,я была счастлива ,но в тоже время думала о Заке.

Мы начали смотреть телевизор и так уснули на диване ,в обнимку и под тёплым пледом.

~~~



Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя