20 глава.

13K 474 33
                                    

Утром я проснулась в объятиях Люка и повернувшись к нему ,увидела как он мило посапывает. Его чёлка ,которая обычна была уложила на верх ,теперь в хаусе. Серёжки в кубе нет ,наверное снял и сейчас он выглядел отлично.

Не вставая с кровати ,я пыталась найти свой телефон и обнаружила его на тумбочке возле Люка. Ну отлично ! Теперь надо за ним тянутся. Мне пришлось лесть через Люка и уже пару секунд спустя он был у меня в руках.

- А меня попросить ? - неожиданно спросил Люк ,от чего я немного испугалась.

- Ты просто спал. - и я легла на своё место.

В телефоне было одно не прочитанное смс от Эффи. В этом письме она просила прощения и всячески извинялась. Я улыбнулась и написала ответ ,что я её прощаю.

- Кому пишешь ? - с улыбкой спросил Люк ,наблюдая за мной.

- Худу. - решила соврать я.

- Что ?! - он выхватил у меня телефон и я начала громко смеяться. - Чего ты смеёшься ?

- Твоя ревность меня смешит.

- Я ? Ревную ? Нет. - стал отнекиваться он ,но я ничего не ответила и встав с кровати ,решила зайти к Эф. - И куда ты пошла ?

- К Худу.

- А если правду ? - сказал он приподнимая одну бровь.

- К Эффи.

- Она уже в школе.

- Точно ,а я думала сегодня воскресенье. - если честно я так 3 дня подряд думаю. - Ладно ,тогда я на кухню.

- Зачем ? - снова спросил он.

- Зачем ходят на кухню ?! Наверное чтобы приготовить поесть. - я хромая вышла из комнаты.

И да ,я на конец-то могу ходит.

Перед тем как пойти на кухню ,я решила зайти в ванну и умыться. Люк уже стоял на кухне и что-то готовил.
Как же ему идёт бен футболки...Блин ,о чём я думаю !

- Эмили ,завтрак готов ! - крикнул он на весь дом.

- Зачем так орать ,я не глухая ! - было видно как он немного испугался.

- Я думал ты в ванной.

- Что приготовил ? - проигнорировала я его

- Чай и тосты с ветчиной.

- Отлично. - он поставил всё на стол и сел на против меня.

- Во сколько репетиция ? - спросила я ,отпивая чай.

- Зачем тебе это ?

Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя