16 глава.

11.4K 474 6
                                    

- Или что ?

После моих слов ,он продвигается ко мне и обнимает. Я думала ,что это и есть его плано ,но тут Люк расстёгивает мне лифчик и я успеваю придержать его.

- Ты совсем ахуел ?! - он слегка ударил меня по губам.

- Не матерись ,маленькая ещё !

- Ладно ! Только застегни мне лифчик !

- Если ты оденешь майку.

- Хорошо ,только быстрее.

- Окей. - он опять обнял меня и застегнул его.

- Можешь отпускать.

- А если я не хочу ? - он положил меня на кровать и убрал порядку волос с моего лица. - У тебя такие красивые глаза ,Эм.

Люк начал наклоняться ко мне чтобы поцеловать и в этот раз я не стала сопротивляться. Хоть поцелуй был не долгий ,но очень нежный это точно.

- А теперь я могу одеть майку ?

- Да ,держи. - он протянул мне майку ,я одела ее и легла на кровать ,а Люк следом за мной.

- Ты же сказал ,что будешь спать в гостиной ?

- Я ничего не говорил ,ты сама ко мне пришла.

- А зачем я пришла ? - решила спросить я ,чтобы услышать его версию.

- Чтобы поцеловать меня. - нагло ответил он.

- Значит у меня амнезия.

Я закуталась в одеяло с головой и отвернулась от него. На 5 минут наступила полная тишина. Когда я повернулась ,то увидела ,как Люк стоит в одних боксерах и переодевается.

- Нравится ? - неожиданно спросил он ,заметив мой пристальный взгляд.

- Нет.

- Врёшь ?

- Угу. - тихо сказала я.

- Сама призналась.

Блин. Как он услышал ? Мой брат в полной тишине и то не может это услышать.

~~~

Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя