10 глава.

14.3K 524 13
                                    

После этого урока ,остальные прошли спокойно ,а может быть и нет. Я не знаю ,так как слушала весь день музыку и не обращала ни на кого внимания.

После уроков я ,собрала свою сумку и вышла из школы ,подходя к машине Криса. На моё удивление он не стоял и ни с кем не сосался ,а просто облакачивался о транспорт. Я хотела сесть внутрь ,но она была заблокирована.

- Эмми ,а вот если бы ты пригнула ? - блин ,я думала он уже забыл об этом.

Я видела,как он смотрел на окно кабинета музыки ,который находится на третьем этаже.

- Тогда твоя жизнь была проще. - я облокотилась об капот машины как и Крис.

- Нет ,моя жизнь была бы кончена.

- Почему ? Я думала ты ненавидишь меня.

- Я помню тот случай. Именно из-за него мы перестали общаться как раньше. Я знаю ,что переборщил ,но я не мог поверить своим глазам и со временем до меня дошло ,что ты не в чём не виновата.

- Если честно я думала ,что тебе на меня глубоко наплевать.

- Это не так ,я всегда о тебе заботился и хотел ,чтобы у нас было всё как раньше.

- Помнишь ты мне подарил кулон ввиду буквы "S"? - вспомнила я.

- Нууу.

- Вот. - я достала этот самый кулон из под рубашки и его глаза резко округлились. - Знаешь ,ты был хорошем старшим братом ,не хочешь стать им ещё раз ?

- Честно....очень хочу. - на его лице появилась улыбка и ямочки. Помню как в детства тыкала ему в них и сейчас сделала тоже самое.

Тут я неожиданно замечаю ,что к нам идёт Люси. О господи ,только не она.

- Эм...Крис. - я взглядом показала на неё.

- Быстро ,поехали ! - мы сели в машину и Крис резко нажал на газ ,не успела она и подойти.

Сейчас мы едим в супермаркет.

- А почему мы от неё уехали ? - спросила я.

- Не бери в голову ,это тебе знать не обязательно. - серьёзным голосом сказал он и я действительно не стала обращать на это внимание.

Через 10 минут мы подъехали к супермаркету. Мы сделали покупки в течение 30 минут и поехали сразу к Эффи. У меня было такое чувство ,что Крис мне что-то не договаривает.

- Эффи ,мы дома ! - крикнула я заходя на кухню и через пару минут она сидела рядом со мной.

Крис занёс пакеты и ушел в комнату.

- Ну как в школе ? - спросила она.

- Нормально ,сегодня чуть с окна не выпрыгнула. - ответила я ,будто ничего в этом особенного нет.

- Хорошая шутка. - хихикнула Эф.

- Вообще-то это правда ,можешь у Криса спросить.

- Ладно ,спрошу. Кстати я сама себе температуру сбила.

- Молодец ,тогда вот тебе награда. - и я вручила ей маленькую шоколадку. Эффи быстро её съела.

Мы с ней разобрали все пакеты и я решила научить её готовить пирог.

- А ты уверена что я смогу ? - с недоверием спросила она.

- Да ! Нет не талантливых людей ,есть ленивые. - с улыбкой сказала.

Но что то пошло не так и все закончилось тем ,что мы начали кидаться мукой. Я кинула в Эффи горсть муки ,но она присела и эта горсть попала в Люка.

- Что тут происходит !? - крикнул он ,убирая остатки муки с футболки.

- Люк ,про....- начала я ,но меня перебили.

-Не смей перед ним извеняться.

- Ну вообще-то я хотела сказать ,чтобы он шёл от сюда.

- А ну тогда ладно. - выдохнула Эф.

- Вы совсем что ли ?! Сами всё это будете убирать !

- Ладно ,только избавь нас от своего присутствия ! - огрызнулась я.

- А если я не хочу ? - самодовольно спросил он.

- Тогда... - протянула я.

- Тогда что ?

- Тогда вот что ! - я ещё раз бросаю муку ,и она попадает ему прямо в лицо. - Иди умойся !

- Ты охренела !?

- Кто из нас ещё охренел !

- Так ,идём ! - он хватает меня за руку и ведёт по напровлению к ванне.

Как я не пыталась от него отбиться ,он никак не отпускал меня. Мы зашли в ванную и он закрыл дверь на замок.

- Ты хочешь опять ,чтобы я в окно выпрыгнула ?!

- Нет ,ты должна меня умыть.

- Размечтался !

- Мы не выйдем от сюда пока ты меня не умоешь.

- Ок ,тогда будем здесь сидеть ,пока твой маленький мозг не поймёт ,что я это не за что не заделаю. - твёрдо сказала я и сложила руки на груди.

~~~


Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя