50 глава.

8.9K 347 5
                                    

На пороге стоял Майкл. Я сразу прыгнула к нему в объятья. Как же я по нему скучала ! Его подарок оказался самым дорогим ,но это не важно ,главное ,что он мой друг.

- Я так скучал по тебе. - прошептал он мне на ухо и я улыбнулась.

- Я тоже ,а теперь пошли в гостиную. - когда мы зашли в комнату ,парни сразу поздоровались.

- Эмми ,сделай нам чай. - попросил Майкл и я быстро направилась на кухню.

POW Майкл.

Когда Эмили ушла ,я начал разговор.

- Ты сказал ей ?

- Нет ,не хочу её ранить ,к тому же её только с больницы выписали.

- Ты понимаешь ,что вечером она все ровно узнает ,они оставили ей подарок.

- Понимаю ,но для неё так будет лучше.

- Ты ей рассказал про контракт ?

- Нет ,я это тоже скажу вечером. Хочу ,чтобы она придумала название нашей группы.

- Это правильно ,но меня мучает один вопрос. - проговорил я задумчиво.

- Какой ?

- Во-первых ,ей ещё год учиться и ты не сможешь брать её на концерты. Во-вторых ,если мы станем знаменитыми ,вас будут преследовать репортёры. У вас почти не будет личной жизни.

- Когда её исполнится 18 лет у меня есть для неё сюрприз и это точно изменит нашу жизнь навсегда.

- Ты хочешь сказать... - начал я ,но Люк перебил меня.

- Да ,именно это. - я подскочил и крепко обнял его.

Как же я был рад за них. Это самая лучшая пара ,которую я знаю.

- Обнимашки ! - услышал я голос Эмми и через секунду мы обнимались в троём. - Ребята ,я чай приготовила.

Я ещё чуть-чуть поседел в гостиной и пошёл в дом к Люку. Эмили ждёт ещё один сюрприз ,так как мы нашли родителей Люка и всё этому очень рады.

Сейчас я ,Эштон ,Калум ,наши девушки ,родители Эмили и Люка ,украшаем дом.

А где Крис с Эффи ? Об этом вы узнаете позже ,а пока перенесёмся в нашу суматоху.

- Майкл ! - позвали меня Лиз и Эндрю (родители Люка)

- Да ,иду !

- Нам так и не рассказали про Эмили.

- Ох...она из семьи Стоунов.

- Ты хочешь сказать ,что это малышка ,девушка нашего Люка ?

- Ну да ,она всего на год младше него.

- А покажи нам её фотографию. - потребовали они.

- Нет ,вечером увидите её сами.

- Ладно ,тогда помоги мне с пиццей.

- Оо ,с удовольствием. - в итоге мы все собрались на кухне и начали готовить пиццу.

Здесь не хватает Эмми ,чтобы мы устроили войну и заразили всех смехом.

Интеросно ,что она сейчас делает ?

~~~

Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя