21 глава.

12.3K 424 21
                                    

- Нет ! Тебе Люк мозги промыл ?!

- Нет ,просто было не приятно когда ты стал снимать меня !

- Знаешь ,что ?!

- Что ?! - крикнула я.

Но вместо ответа ,Калум прильнул к моим губам. Сначала я не отвечала на его поцелуй ,так как была зла ,но потом ответила.

"Всё таки он целуется лучше Хеммингса." - подумала я.

- Прости меня. - прошептал он мне сквозь поцелуй ,спустя какое то время.

Не упела я и ответить ,как увидела за спиной Калума разъеренного Люка.

Я сразу отстранилась от парня и он был этим не доволен

- Худ ,быстро на репетицию ! - заорал Люк.

- Ладно. - не довольно цокнул Калум и поцеловал меня. - Я скоро буду.

- Худ ! - прорычал Хеммингс.

- Да иду я ! - прорычал Калум и направился в студию.

- Вечером поговорим ! - напоследок сказал мне русоволосый и пошёл вслед за Калумом.

По указанию Эша я сразу пошла собираться. Одела черное платья ,кожаные короткие конверсы ,чёрный пиджак. Распустив волосы ,наложила лёгкий макияж на лицо. Когда я закончила собирается ,то поняла ,что парни уже вернулись.

- Эмили ! - услышала как зовёт меня кто-то из парней.

- Я сейчас. - только я вышла из комнаты и сразу врезалась в Калума.

- А я тебя искал. - с улыбкой произнёс он и начал осматривать меня.

- Очень плохо ?

- Нет ,тебе очень идёт. Ходи так по чаще. - и он поцеловав меня в лоб ,взял за руку и мы спустились вниз.

- Всё ,поехали. - кивнул Калум.

Было слышно ,как кто-то из парней свистнул ,а кто-то стоял с открытым ртом.

- Ну...п..поехали. - произнес ошарашенный Майкл.

Через пару минут мы с Калумом сидели в его машине.

- А как же Крис и Эффи ? - спросила я ,не понимая почему они не с нами.

- Они уже купили билеты и ждут нас.

- Хорошо. - кивнула я и замолчала.

Всю следующую дорогу мы слушали музыку и подпевали солистам разных групп. А через 20 минут мы были возле кинотеатра. Оказывается ,мы приехали самыми первыми ,не считая Криса и Эффи.

- И где все остальные ? - спросили я у Худа ,находясь в машине.

- Я не знаю ,пойдём присоединимся к тем кто есть. - пожал плечами он

Когда мы вышли из автомобиля он сразу взял меня за руку ,что меня порадовало. Криса и Эффи мы нашли в кафе кинотеатра.

- Привет ,ребята. - помахала я им садясь за столик.

- Привет ,я вижу твоей ноге лучше. - сказала Эф.

- Ага ,но все ровно ещё немного болит.

- Скоро ребята подъедут. У них просто что-то с машиной случилось. - объяснил нам Крис печатая что-то в телефоне.

Парни приехали через 10 минут и все с девушками. Даже Хеммингс. Вот это почему-то мне не понравилось. Я была готова просто порвать эту девицу ,с которой он постоянно целовался.

- На какой фильм идём ? - спросила я у Калума.

- На "Проклятье Анабель." - с улыбкой ответил он и я прищурила глаза.

- Ты чего лыбишься ?

- Ты же боишься ужастиков ?

- Нет ,я их обожаю. - с ухмылкой сказала я.

- Так не честно. - притворно обиделся парень и я звонко рассмеялась.

Мы зашли в зал и сели отдельно от всех. Фильм был не страшный и скучный ,мы успели с Калумом посмеяться ,покидаться попкорном и пошуметь. Все девочки которые были с парнями вышли с испуганным видом и только я одна в прекрасном настроении.

- Мы сейчас куда ? - спросила я у всех.

- По домам. - ответил брат и я расстроилась.

- Блин ,но ведь ещё рано.

- Завтра в школу ,Эмили. - строго проговорил он

- Ладно ,поехали. - вздохнула я.

Через пару минут все расселись по своим машинам. Я думала Калум отвезёт меня домой ,но мы приехали в какой-то парк.

- И как это понимать ? - недоумевала я ,смотря в окно.

- Ты же не хотела домой и вот мы тут.

- Ну да ,а мне прям так интересно сидеть в машине по среди парка.

- А кто сказал ,что ты просто будешь сидеть ? - удивился он и взяв меня за скулы ,прильнул к моим губам.

Я начала тянуться к нему и через пару минут сидела у него на коленях. Его руки пошли вверх по моим ногам и теперь зажимали мои ягодицы. Я стянула с него футболку ,а он с меня пиджак. Температура в воздухе явно накалялась ,мне было жарко. Только Калум хотел расстегнуть моё платье ,как дверь в машину открыва1ется и меня вытаскивают из неё.

~~~



Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя