Уроки прошли спокойно. Люк ни на шаг не отходил от меня и мне было безопасно с ним ,но когда мы пошли к машине и увидели ,что возле неё стоит Калум и Зак...мне стало страшно. Я сжала руку Люка сильнее и хотела молча открыть дверь и уехать домой ,как Худ схватил меня и оттащил от Хеммингста.
- Худ ,отпусти её ! - прорычал Люк.
- Ага ,а я так тебя и послушал ! - крикнул он и достал нож. Мои глаза расширились.
Только Люк хотел подбежать ко мне ,чтобы увести подальше ,как Эфрон перехватил кго и резко ударил его в живот.
- Люк ! - крикнула я ,вырываясь ,но Калум приставил нож к моей шее.
- Лучше молчи ,Стоун ! - Люк и Зак начали драться ,но я ничего не могла поделать.
Как я не пыталась вырваться ,но у меня не получалось. Тут я замечаю ,как Хемминнст прорычал и согнулся по полам. На его руках я замечаю кровь. Нет ,только не это ! Я должна вырваться и помочь ему ! Чувствую ,что ножа возле моей шее нет ,поворачиваюсь и вижу ,что Худ без сознания. Майкл вырубил его !
- Спасибо. - прошептала я и тут же подбежала к Люку.
Эфрона возле него уже не было.
- Эмили ,ты тут ? - прохрипел Хемминнст.
- Да ,да ,я с тобой ,у нас всё хорошо. Потерпи немного. - по моим щекам текли слёзы и я не могла остановить их.
Пока Майкл вызывал скорую,пришёл Эш с полотенцем чтобы хоть как-нибудь остановить кровь.Я прижала это полотенце,как могла.
- Эмили ,я...я...не могу больше.
- Нет ,нет ,нет ! Трпи ! Всё будет хорошо !
- Дай мне свою руку ,Эм. - я протянула её и Люк вложил кулон своей мамы. - Она сказала отдать его той ,ради которой ты бы мог отдать свою жизнь.
- Люк ,ты не умрёшь ,ты не можешь !
- Ради тебя я готов на всё.
- Я сказала нет ! - кричала я.
- Эмили ,Эмили я прошу тебя отойди ,скорая приехала. - говорил Клиффорд ,но я судорожно хваталась за парня ,не желая его отпускать. - Эмили ,дай врачам помочь ему ! - крикнул он и оттащил от Люка ,сажая в машину.
За рулём сидел Майкл ,следуя за скорой. Я не могла остановить поток слез. Я не могу допустить ,чтобы Люк умер. Только не из за меня. Я одела кулон ,который он мне подарил и постоянно поглаживала его.
Когда скорая подъехала к больнице ,Люка положили на каталку и увезли в операционную. Я побежала за ним ,но меня остановил врач.
- Девушка ,вы куда ?
- Там мой парень на каталке !
- Успокойтесь ,его повезло в операционную.
- И что же мне делать ?
- Для начала оденьте халат ,а потом пройдите к палате в которой он будет лежать.
- А какой номер ?
- 223 ,на третьем этаже.
- Хорошо.
Я взяла халат у медсестры и прошла на третий этаж и только спустя два часа Люка завозят в палату. Все то время ,я сидела на лавочке и не могла остановить истерику. Это все из-за меня !
- Ну как он ,доктор ? - я резко вскакиваю и подбегаю к врачу.
- Всё хорошо ,но сейчас его нельзя беспокоить ,приходите завтра.
- Пожалуйста ,можно я только посмотрю на него ? Я умоляю вас !
- Извините ,девушка ,но вам туда нельзя. Завтра можете прийти.
- Хорошо. - согласилась я ,опуская взгляд.
~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
RomanceРечь пойдёт о простой девушке по имени Эмили Стоун. 3 месяца назад её чуть не изнасиловал один парень ,про это знали только три человека: её брат ,подруга ,которая жила в Лондоне ,и сама Эмили. И как хорошо ,что брат поговорил с родителями и они пе...