14 глава.

12.5K 482 6
                                    

POV Люк.

Мы зашли на кухню и я закрыл за нами дверь. Тем временем Крис сел за стоил ,а я на против него.

- И о чём ты хотел поговорить ? - с недовольным выражением лица спросил он у меня.

- А ты не знаешь ?!

- Нет ,объясни мне!

Не ответив ему я достал ту записку из конверта и начал читать её в слух.

- "Всё ,это была последняя капля , Крис Стоун ! Если ты завтра не согласишься со мной встречаться ,то с твоей драгоценной сестрёнка кое-что случится. Я знаю про неё кое-что ,и знаю кто это сделал. И если завтра ты не сделаешь то ,что я сказала ,то мне придётся сказать Заку где она находится. Он ишел ее Калум и хочет отомстить. Так что думай. "

Как только я прочитал последнее предложение ,посмотрел на Криса. Он сидел и не мог ничего сказать в течении 10 минут.

- Люси ,подлая тварь !

- Так что ты делать будешь ?

- Защищать сестру ! Я не собираюсь встречаться с этой тварью ! Мне нравится совсем другая девушка.

- А если ты её упустишь из виду и они что-нибудь сделают ?! - спросил я.

- Не сделают. Если что ,увезём Эмили по дальше от сюда.

- Тогда придётся всем уезжать ,Калум.

- Не всем.

- В смысле ?

- Люк ,если что я доверяю тебе свою сестру и если с ней что-нибудь случится ,то это тебе не жить !

- А как же моя сестра ,о ней ты подумал ?!

- Не волнуйся ,за ней я прослежу. - ответил он.

- Хорошо ,но не слова Эмми и Эффи.

- Ну это само собой. - согласился Крис.

Остальное время мы думали куда можно увести Эмили и как её можно спрятать. Про Эффи мы тоже не забыли и если что ,нам придётся уехать в четверо на некоторое время.

Мы скомкали письмо и выкинули в мусорку. Все ровно там девочки купаться не будут.

Я стал замечать ,что Эмили начала вести со мной себя более нежнее ,ей стало не наплевать на меня. Не думал ,что она мне вообще понравится. Но любовь оказывается творит чудеса. Конечно я понимал ,что нам до неё далеко ,но я это исправлю.

~~~


Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя