Пролог.

287 17 9
                                    

     Солнечные лучи беспощадно светят в лицо блондина, который с лёгкостью сам бы смог заменить эту звезду, отчего вздыхает, — так как думал, что теперь точно не встанет с места, — жмурится и идёт закрывать шторы. Вернувшись к рабочему столу, он прочищает горло, постепенно цепляя улыбку на лицо, ещё раз хорошенько настраивает веб-камеру, прикреплённую к компьютеру, и запускает видео.

     — Хей-хей-хей! И с вами снова я, Витамин Ким! Прямо сейчас, буквально через минуту, состоится камбэк группы ITZY, поэтому я посчитал, что мы обязаны с вами вместе его посмотреть!

     Ким Сону, известный больше под псевдонимом Витамин Ким, — один из многих блогеров-ютуберов, снимающих разный контент, включая влоги, реакции или видео на какую-то определённую тему, со средней популярностью в Южной Корее. Больше он известен среди подростков: каждый четвёртый знает его и смог бы узнать на улице. Сону ведёт свой канал на ютубе уже два года, и за это время у него появилось целых пятьсот тысяч подписчиков. Это было за пределами его мечтаний, так как Ким особо и не надеялся даже на первую тысячу, но, как видно, он начинает нравиться людям всё больше и больше, и это не может не радовать.

     Проходят добрые сорок минут, прежде чем, попрощавшись на камеру, Сону нажимает на красную кнопку. Видео сохраняется, и он заходит в приложение для редактирования, чтобы своевременно выложить результат и оказаться одним из первых на вершине поиска. Пальцы умело кликают по обеим сторонам мышки, обрезая, удаляя, вставляя кадры и спецэффекты; язык слегка высунут наружу, а брови нахмурены задумчиво и сосредоточенно. Ногтями постукивая по рабочему столу, Сону нетерпеливо ждёт сохранения видео. Когда проценты доходят до пятидесяти четырёх, его внимание привлекает загоревшийся экран телефона. Подумав, что это Хисын-хён, который обожает делить одно предложение на несколько сообщений, он решает дождаться, пока тот полностью изложит свои мысли, позволив блондину прочесть всё вместе. Но то, что после этого телефон снова блокируется, немного настораживает его. Сону решает разобраться с этим позже.

     Раздаются короткие стуки в дверь, и Ким тут же поворачивает голову, видя в дверном проёме девушку с короткими чёрными волосами, беззвучно задающую ему какой-то вопрос и указывающую на компьютер. Сону машет рукой и говорит, что он уже всё отснял. В итоге та расслабляется, проходит внутрь и нормальным голосом информирует:

Follower.Место, где живут истории. Откройте их для себя