В юные двадцать три, оказывается, хочется впечатлений, эмоций, воспоминаний, свободы, проживания юности, а не работать двадцать четыре на семь, чтобы сделать себе карьеру и обеспечить успешное будущее.
Увольнение из развлекательного агентства было лучшим решением Минджон за последние годы. Теперь она понимает Хисына, который даже с высшим музыкальным образованием и бесконечной любовью к вокалу не смог продержаться на этой работе и выбрал другой путь. Конечно, Ким в танцах не хороша, но ей достаточно и профессии ветеринара; она любит животных, работа приносит ей хорошие деньги, и остаётся много свободного времени на хобби и отдых.
Как бы сильно девушка ни хотела сходить в церковь прошлой субботой по совету Эри, у неё этого не получилось сделать — проспала до самого обеда, потому думала явиться туда сегодня. Надежда же ещё не потеряна?
На этот раз Минджон просыпается в выходной день довольно рано. Совсем необычно оставаться дома одной, потому что брат через день уходит ночевать к Рики (и она вообще не хочет думать о том, чем они занимаются).
Девушка сонно выходит из дома и лениво перебирает ногами, спускаясь по дороге, ведущей к ближайшему маркету. Её резиновые тапочки издают смешной звук, а саму Минджон покачивает из стороны в сторону. Она вынимает телефон с намерением позвонить Сону и спросить, когда он вернётся и вернётся ли вообще. В один момент её настолько сильно и неожиданно сбивают с ног, что девушка прокручивается на месте пару раз и падает на асфальт. Телефон также летит вниз и проезжается экраном несколько метров.
Голова не соображает, но боль в предплечье и тазобедренном суставе ощущается остро — кто-то, упавший позади, чуть ли не слепил из неё котлету. Шипя болезненно и желая покрыть этого человека трёхэтажным матом, Ким уже демонстрирует свои вылупленные глаза и стиснутые зубы, но... ярость её покидает моментально, сменяясь растерянностью.
Волосы, спадающие на лицо парня, заправляются за ухо, когда тот заканчивает отряхивать грязь со своих ладоней. Взору девушки открывается его профиль: неглубоко посаженные и вытянутые в уголках глаза, большой, но фигуристый нос и пухлые губы. Лицо, которое она не забудет даже в старости и будет рассказывать внукам, как о своей глупой, но сильной влюблённости.
Тут же поднявшись, парень поворачивается к Минджон и останавливается в метре, распознав её лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower.
Teen FictionРики действует быстро и неосторожно, влюбляя в себя Сону с каждой встречей и не подозревая, как сильно ему придётся заплатить за отношения, построенные на лжи, ведь кто будет рад услышать, что его парень - его подписчик-сталкер, который распланирова...