Глава 17.

77 8 5
                                    

Изгрызенные ногти скрипят по деревянной скамейке под собой, большие зрачки бегают от одной мебели, обставленной в кабинете, к другой, язык временами высовывается и облизывает пересохшие губы. Дыхание парня судорожное, неровное и нестабильное; временами он его задерживает, а после набирает воздух в лёгкие так, словно кто-то их выкачивает с другого отверстия, и он сейчас задохнётся от нехватки. Стук твёрдым концом ручки об стеклянный стол возвращает его к реальности, где не слышатся странные голоса в ушах, не видно галлюцинаций и никто не шепчет в ухо «Убей или умри». Смоляная чёлка спадает на глаза, сквозь которые он неотчётливо видит силуэты, где двое людей сидят спиной к нему, а один, некто в белом одеянии, круглых очках и сединой на голове, смотрит на него. Опустив взгляд к его руке, Таки понимает, кто раздражающе стучит на всё помещение. Ему хочется отрубить чужую конечность.

— У меня плохие новости, — оторвав усталый взгляд от пациента и вернувшись сожалеющими глазами к родителям парня, психотерапевт сообщает: — У вашего сына синдром Адели Гюго и подозрения на шизофрению. Для уточнения второго диагноза, вам стоит обратиться в другой корпус нашей больницы. Учитывая, что вы пришли к нам ещё и с расстройством поведения, боюсь, ему нужно лечение. Долгое лечение.

Мать срывается на плач, сжимая до побеления костяшек ремешок своей сумочки, и кладёт от горя свободную руку на лоб, начиная повсхлипывать. Муж её взволнованно сводит брови к переносице, беспомощно смотря на доктора, и приобнимает женщину, стараясь ободрить и поддержать, но им обоим ясно — ситуация безвыходная.

Боль терзает душу от осознания, что их сын, их собственное детище — психически больной человек. Они не имеют понятия, когда всё пошло не так, когда треснула эта ваза здравости и адекватности и есть ли во всём этом их ошибка? Их вина? Не уследили за ним? Обделили вниманием? Недостаточно уделили время воспитанию? Чего они не дали ему? Почему именно он, их ребёнок, стал жертвой таких болезней? Это так несправедливо. Все юноши его возраста могут проживать нормальную спокойную жизнь, а он... За что Вселенная так жестока к их семье? Таки — первый и единственный ребёнок, которого они ждали несколько лет, с какими надеждами и мечтами вырастили, а что теперь? С каждым днём их жизнь становится невыносимой и кошмарной.

— Доктор О... — осмыслив услышанную информацию и поняв, что никуда теперь от этого не деться, и остаётся только смириться, отец Таки смотрит на другого исподлобья. — Что такое синдром Адели Гюго?

Follower.Место, где живут истории. Откройте их для себя