April 2019.
Середина апреля, тёплые лучи солнца, цветущие деревья. Яркие, потихоньку удлиняющиеся весенние деньки, посиделки на берегу речки по вечерам, пикники на траве. Лёгкие спортивки поверх школьных рубашек или цветные футболки изнутри. Велосипеды по пути на учёбу, самокаты и скейтборды.
Объятия, поглаживания по мягким, нагретым солнцем волосам, невинные прикосновения несовершеннолетних губ. Крыша, пустота и чувство невесомости рядом друг с другом.
Тэхёну недавно исполнилось девятнадцать, а Рики ещё шестнадцать; семнадцать будет только в конце года. У Тэхёна совсем скоро выпускные экзамены и поступление в университет, а у Рики целый год до окончания школы. У Тэхёна плохие оценки и никаких надежд на высшее образование, а Рики — причина, почему тот гоняет балду и не занимается учёбой. О каких уроках речь, когда рядом сидит подросток, чей голос намного важнее и приятнее занудных реплик учителей?
Ребята снова на крыше. Тэхён рассказывает о том, как родители опять ругаются из-за его табеля успеваемости и риска повторно остаться на второй год уже в одиннадцатом классе, а Тэхёну это только в радость — будет учиться вместе с Рики. Рики же молча слушает и кивает, уткнувшись взглядом в носочки своей обуви.
Совсем ребёнок. В глазах детская наивность и ни капли намёка на взросление, ведь зачем? Ему нравится быть младшим, нравится быть несовершеннолетним маменькиным сыночком, которого мама всегда защитит, обнимет, утешит и поддержит. Рики не хочет выходить из своего кокона и не позволяет никому вторгаться в личное пространство, отчего даже порой получает насмешки со стороны друзей. Каждый твердит, что пора расти и становиться самостоятельным, а он не может. Плевать вообще! Ему и друзья-то не нужны, у него есть мама, папа и Тэхён. Они будут с ним ещё долгое время.
— И... возможно, мы действительно переедем, — в сознание подростка врывается грустная интонация старшего, и это выталкивает его из мыслей, в которых тонул.
— А? — очнувшись, Нишимура поворачивается к парню и сводит брови к переносице. — Переедем? Ты куда-то уезжаешь, Тэхён-хён?
Старший улыбается, пустив смешок, и треплет того по макушке, в очередной раз удостоверившись, что подросток часто выпадает из реальности во время их разговора. Снова не слушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower.
Teen FictionРики действует быстро и неосторожно, влюбляя в себя Сону с каждой встречей и не подозревая, как сильно ему придётся заплатить за отношения, построенные на лжи, ведь кто будет рад услышать, что его парень - его подписчик-сталкер, который распланирова...