March 2020.
— Привет, Минхён! Какие у тебя планы на сегодня? Я подумал, может, прогуляемся? Оу, хорошо... Алло, Сынхи? Как твои дела? Ты свободна этим вечером? Что? Чёрт, желаю скорейшего выздоровления... Это Джунён? Не узнал твой голос, ахаха. Я хотел спросить... Симптомы ковида? Весь подъезд взяли на карантин? Выздоравливай скорее! Надеюсь, как можно скорее увидимся. Хм... Может, Алексу позвонить? Ох, недоступно...
Приунывший парень сидит на кровати, обзванивая всех своих друзей, чтобы увидеться с ними и весело провести время. Прошло две недели, как по всему миру распространилась пандемия COVID-19, из-за чего чуть ли не все страны оказались под карантином. Никакой учёбы, никаких посиделок, никаких караоке и даже скоплений людей в количестве более пяти человек. Для Рики, раньше проводившего каждый божий день на улице, дыша свежим воздухом, тогда ещё не под маской, как сейчас, мир превратился в самый настоящий апокалипсис. Люди стали шугаться обычного чиха и кашля, избегать друг друга и стараться ни с кем лишний раз не видеться, если в этом нет необходимости. Некогда красочная жизнь превратилась в чёрно-белое бесконечное кино, и он даже не уверен, вернётся ли когда-нибудь общество теперь в обыденность. Этот вирус душит его морально, вгоняя в депрессию. Ещё больше подавляет профессия мамы, исчезающей на работе по несколько суток и имеющей дело с заражёнными.
Друзья отказывались от встречи один за другим, что не могло не печалить. Сейчас шла борьба не на жизнь, а на смерть. Народ умирал один за другим, и, естественно, никто не хотел рисковать. Рики никогда не думал, что выпускной год в школе пройдёт таким образом. Его оценки и так с трудом держались на ниточке между четвёрками и тройками, а в онлайн формате всё стало куда сложнее: он не понимал абсолютно ничего. Дни превратились в сплошной кусок ничегонеделания и скукоты. Абсолютно ничего его не радовало; даже погода, вечно мрачная и прохладная. Солнце появляться вообще собирается?
— Рики, — в комнату заглядывает мужчина средних лет и видит сына, подавленно листающего ленту в соцсетях с умирающим видом. Он понимает, что ему тяжело, и вздыхает. Всё равно с этим ничего не поделать.
— М, — безэмоционально кивает школьник.
— Я схожу к маме в больницу. Она попросила передать сменную одежду.
— Ладно, — монотонно бормочет брюнет и отворачивается от отца, который ещё некоторое время наблюдает за ним, а затем уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower.
Teen FictionРики действует быстро и неосторожно, влюбляя в себя Сону с каждой встречей и не подозревая, как сильно ему придётся заплатить за отношения, построенные на лжи, ведь кто будет рад услышать, что его парень - его подписчик-сталкер, который распланирова...