Глава 18.

68 8 0
                                    

Минувшая неделя послужила своего рода панацеей для раненых душ.

Сону стал проявлять интерес к личности Рики: каждый день он ставит себе три цели, чтобы узнать что-либо о нём, и это, как полагается, три вопроса, которые он задаёт ему и получает достаточно развёрнутые ответы. Сону пишет первым, приглашает на прогулки и делает всё возможное, чтобы задержать его подольше рядом с собой, а Рики и не против. По словам друзей Кима, Рики чуть ли не переехал к нему жить, потому что они практически днями напролёт проводят у него дома, так как выбираться оттуда с гипсом на руке пока немного нежелательно и даже проблематично.

Не как раньше, но Тэхён всё ещё продолжает общаться с Чонвоном и Сону, и под «не как раньше» подразумевается, что ему порой приходится покидать их компанию, когда на горизонте появляется Джей, смотрящий на него исподлобья. Кану не хочется тратить нервы на ненужные ссоры и создавать себе проблемы, поэтому он просто уходит. Однако Джей теперь понимает смысл его слов: он действительно не так сильно реагирует и не бесится, когда новенький кружится вокруг Сону, ему просто неприятно, а существование Тэхёна раздражает, но это всё переходит все границы, когда тот приближается к Яну. Внутри Джея происходит целый ураган, когда он замечает, что Чонвон иногда проделывает те же штучки или говорит те же фразы рядом с ним, которые вообще-то принадлежат им. Совпадение ли это или нет, Пак не знает, но он их двоих чаще замечает после того, как переглядывается с Чонвоном и тот будто убеждается, что он смотрит в их сторону. Это всё слишком подозрительно.

Что ещё больше удивляет и не вызывает какого-то доверия, так это спокойствие и нейтралитет Джихуна, всё ещё успешно игнорирующего двоих участников команды и при этом позволяющего последним прибывшему позаниматься без конфликтов и ссор, хоть и напряжение в воздухе никуда не делось. Хисын с того дня, кажется Сонхуну, ещё больше заботится о нём, чем было до: интересуется его состоянием и самочувствием, угощает чем-либо после занятий и даже идёт вместе до самой остановки, чтобы убедиться, что тот точно сел в автобус и поехал домой. Но отношение во время репетиций у него изменилось, и он старается относиться максимально одинаково, как и к другим, что замечает Чэвон после того разговора, и их отношения после этого постепенно улучшаются и возвращаются к тому, что было.

А вот сам Сонхун каждое утро просыпается уже усталым и еле плетётся на работу, ставшей теперь для него единственным источником заработка. День проходит тяжело, но под конец он немного расслабляется и, придя домой, сразу же вырубается. Он пока не ищет встреч с Рики и, скорее всего, не догадывается, что он всё ещё очень жалеет, и это чувство увеличилось после того, как Сонхун не пришёл на встречу, и младший подумал, что это из-за него, потому что думает, что Пак на него до сих пор зол.

Follower.Место, где живут истории. Откройте их для себя