Глава 4.

96 10 3
                                    

Сыро. Темно. Страшно. Гробовая тишина, нарушаемая едва слышными выдохами дыма от табака из уст мужчины с щетиной на пол-лица, напрягает и заставляет чувствовать тревогу. Он сидит на стуле под единственным тусклым освещением, падающим откуда-то сверху, откуда-то с поверхности земли, под которой находится данный подвал. Мужчина беззаботно покачивает ногой, покуривая трубку, пока два амбала охраняют его с двух сторон с невозмутимыми лицами и сложенными руками перед собой.

Внезапно это умиротворение нарушают чьи-то тяжёлые шаги, сопровождаемые цокотом каблуков. Взору мужчины открываются носочки вылизанных лакированных туфель, а вскоре перед ним вырастает юноша лет двадцати двух в чёрном костюме, смоляными волосами, острыми чертами лица и серьёзным, покорным взглядом. Он садится на одно колено перед ним, низко кланяется, положив руку на грудь, и ждёт, пока босс его поднимет приказом, но этого не происходит, так как тот кидает перед ним фото, проскользнувшее на метр и остановившееся прямо перед носом парня.

— Это что?

Брюнет немного вздирает голову, чтобы рассмотреть фотографию, расширяет глаза от неожиданности локации на изображении и человека на нём, сглатывает, представляя наихудшую реакцию, и отвечает.

— Нишимура Рики, господин...

— Я прекрасно знаю, кто это, — отрезает старший и ставит на пол ногу, что до этого висела на другой. — Я спросил, что это. Что он там делает?

Нервный вдох улавливается от парня, и, немного колеблясь, он говорит:

— Мы совершенно случайно пересеклись, господин.

Мужчина некоторое время недоверительно рассматривает макушку парня и наклоняется к нему, понижая голос и произнося слова чуть ли не по слогам, медленно и устрашающе:

— Он знает, что ты причастен к этому делу? — делая паузы, интересуется босс, а у того уже вся спина мокрая от страха и волнения.

— Господин, я... — почти что заикается он.

— Отвечай! — рявкает мужчина.

— Да, он в курсе, — выдыхает парень. — Учитывая моё предназначение, он сразу догадался, раз увидел меня на том месте.

— Почему ты выполняешь свою работу некачественно? — тот снова откидывается на спинку стула и потягивает трубку, отводя взгляд от своего подопечного. Парень в замешательстве не знает, что ответить, но всё же выдаёт:

Follower.Место, где живут истории. Откройте их для себя