Если на Земле существует почти восемь миллиардов людей, и из них какой-то мизерный, совсем незначительный процент является типом таких, что не могут дождаться какого-то конкретного события и испытывают это самое волнующее чувство каждым своим нейроном в организме, что не могут ни есть, ни пить, ни спать, ни дышать, то Минджон определённо входит в их число. Это впервые за всё время, когда девушка не может сосредоточиться на молитве. Губы, произносящие священные слова, двигаются лишь по памяти, но ни одна фраза не получается искренней: девушка не испытывает покаяние всем сердцем — там творится совсем нечто иное и лишнее на данный момент. Подобно улетучившимся в дальние неизведанные края мыслям, мозг и тело Минджон заняты совершенно другим. Чувство предвкушения не оставляет её в покое, отчего стопы покалывает до неприятных ощущений, да ладони, сложенные вместе перед десятком свечей, потеют и становятся липкими. Скрежет стиснутых зубов разносится на ближайшие пару метров настолько громко, а трепет в груди не позволяет сфокусироваться на происходящем вокруг.
Быстрее бы всё закончилось. Быстрее бы встретиться с ним.
Джейк — человек, начавший занимать все мысли Минджон уже второй день подряд, — не явился на воскресную службу, но, возможно, подойдёт после неё. По его словам, он ходит в церковь каждый день, и это хорошая возможность для Ким вновь заговорить с ним, чуточку сблизиться и обменяться номерами. Она не испытывала этого лёгкого колебания и нетерпеливого ожидания уже долгое время. В момент встречи взглядами с Джейком Минджон почувствовала такой сильный удар в спину, словно в неё стрельнул сам купидон. Произошло ли то же самое с парнем, остаётся под вопросом. Она надеется, что ответ положительный.
Вариант с тем, что его сердце может быть занято другой девушкой или что он вовсе состоит в отношениях, Ким рассматривать даже не хочет.
Служба закончилась. Полдень. Джейка пока не видно. Минджон выходит из церкви, садится на скамью во дворе, поглядывая в сторону ворот, где они встретились вчера, и ждёт. Люди, входящие и выходящие из храма, превращаются в тёмные тени, неразборчивые фигуры, размытые пятна. Всё для неё перестаёт иметь какой-либо цвет и оттенок, ведь она ждёт только один свой колорит, пусть даже и в чёрной одежде, но с завораживающей широкой улыбкой и бархатным приятным голосом.
Проходит несколько минут. Час. И второй. Потихоньку на плечи Минджон опускаются капли воды, и она поднимает голову к небу. Облака скапливаются кучками, преображаются в сероватые тучки и начинают лить слёзы, посочувствовав её ситуации. Бог даёт знак. Или же дал его ещё ночью бесконечным потоком ливня, шумевшим за закрытым окном её комнаты, когда она сладко сопела в подушку и видела сны с таинственным молодым человеком, укравшим её важный орган под грудью. Капли учащаются, увеличиваются и превращаются в дождь. Все вокруг ускоряют шаги, снимают верхнюю одежду и закрываются ей, чтобы упрятать себя от заставшего врасплох явления погоды. Лишь Минджон продолжает сидеть на скамье, промокая и широко открывая глаза слепящей влаге, попадающей прямо в них. Ким не боится дождя, она его любит и старается наслаждаться этой освежающей прохладой. Девушка поднимает руку кверху, ловит воду в свою ладонь, где образуется маленькая лужица, и вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower.
Teen FictionРики действует быстро и неосторожно, влюбляя в себя Сону с каждой встречей и не подозревая, как сильно ему придётся заплатить за отношения, построенные на лжи, ведь кто будет рад услышать, что его парень - его подписчик-сталкер, который распланирова...