Слова о том, что к хорошему быстро привыкают, правдивы. Оказавшись в салоне машины парня, Сону ожидает привычные поцелуи и уже готовый к ответам тянется вперёд, но вместо этого видит перед собой лишь тихого Рики, почти беззвучно поздоровавшегося с ним и вернувшего свой подбородок и опущенные губы к поверхности руля. Его поведение несколько смущает Кима и будит в нём странные ощущения. Он никогда не видел его таким... подавленным и безразличным? Японец лишь смотрит вперёд и равномерно дышит, абсолютно игнорируя присутствие старшего рядом. Это тревожит Сону.
— Ты чего такой понурый? — интересуется блондин, неловко перебирая вещами внутри своего рюкзака из-за того, что не понимает, куда деть руки.
— Да ничего... — на выдохе отвечает Нишимура и жмурится на пару секунд, встряхивая головой. — Неважно. Поехали?
— Я что-то сделал не так? — сразу беспокоится парень, заглядывая в пустые глаза напротив, но тот всеми способами отводит взгляд, оправдываясь сосредоточенностью на дороге. Ну, или это действительно так.
— Конечно, нет. Не обращай внимания, солнышко, — звучит слегка равнодушно с его уст даже прозвище, после чего Рики тяжёло вздыхает да так шумно, будто хочет своим дыханием свернуть гору.
Больше он с ним не заговаривает, и Сону всю дорогу едет как на иголках. Он не имеет ни малейшего понятия, что происходит с его партнёром и почему он не делится с ним ничем. Да, у всех могут быть свои проблемы и иногда не хочется кого-то заботить, но разве Сону рядом с ним не для того, чтобы проходить через трудности вместе? Киму отчасти даже обидно, но он максимально старается войти в его положение и дождаться, когда младший сам всё расскажет. Он не касался темы о его матери, и Рики сам нашёл подходящее время для этого. Наверное, стоит повторить это? Однако, всё-таки немного неприятно. Сону на физическом уровне чувствует осадок где-то в горле, как накипь на стенках чайника — такая же тошнотворная на вкус и вредная для здоровья. В случае Сону, для ментального. Он уже наперёд знает, чем будут заняты его мысли весь день.
— Я вчера закончил редактировать наш влог. Собираюсь выложить вечером, — невзначай напоминает об отснятом контенте Сону, когда до пункта назначения остаётся немного.
— Хорошо. Я посмотрю, как появится свободное время, — моментально отвечает на автомате Рики, и у первого создаётся впечатление, что на любое его слово, фразу, предложение, у того заготовлен ответ, и всё это заложено в нём как определённая программа в роботе. Что-то здесь действительно нечисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower.
Teen FictionРики действует быстро и неосторожно, влюбляя в себя Сону с каждой встречей и не подозревая, как сильно ему придётся заплатить за отношения, построенные на лжи, ведь кто будет рад услышать, что его парень - его подписчик-сталкер, который распланирова...