Глава 8.

68 8 0
                                    

— Ты не против, если в наш перекус мы добавим немно-о-ожечко соджу? — парень встряхивает бутылку алкоголя перед лицом Сонхуна, робко сложившего руки и ноги перед собой и лишь кивающего в ответ на дедовский тон Хисына, произносящего все слова с хрипотцой для приукрашивания разговора, как в дорамах.

Старший разливает персиковый соджу по маленьким стаканчикам, залпом пьёт первую партию и хрипит, шмыгая носом, в то время как Хун стеснительно приподнимает стекло на кончиках пальцев, поддерживая правый локоть левой ладонью, и выливает в себя спиртное, жмурясь от горького привкуса. Когда он открывает глаза, то видит, как Ли уже накручивает на свои палочки мясо, как акробатов вокруг перекладины-обруча, и жарит в бурлящем, кипящем масле посередине стола. Пак следует его примеру.

— Давай рассказывай, — Хисын с интересом заглядывает в глаза Сонхуна, которому всё-таки приходится поднять взгляд и неловко посмотреть в ответ. Трапеза с учителем кажется ему чем-то необычным и уж точно не повседневным, к чему можно легко привыкнуть и не чувствовать при этом напряжение.

— Ну, я уже сказал, на кого учился и почему отчислился, — пожимает плечами младший. — Я целыми днями искал работу, так как стипендии на проживание не хватало. Я не заметил, как пролетел месяц, и в итоге оказался и без учёбы, и без денег, и без жилья... — на вопросительный взгляд спешит ответить. — Я жил в общежитии.

— Ого... — с сочувствием вздыхает Хисын и кладёт в рот самгёпсаль, тихо пережёвывая с мыслями о том, что любой лишний звук сейчас может помешать их разговору. — Трудные времена у тебя были, значит... А что потом? Ты остался на улице?

— А потом... А потом... — Сонхун мнётся, понимая, что история свернула не туда. Он уж точно не может рассказать сейчас о выигрыше лотереи в виде встречи с Рики, иначе всё пойдёт коту под хвост. О нём ни в коем случае нельзя упоминать! Что сказать-то? Тут спасает следующий вопрос от хореографа.

— Ты, наверное, вернулся в дом родителей?

— Д-да нет, я... Я пошёл переночевать к другу на пару дней, а потом нашёл работу, где мог оставаться, накопил денег и... и... съехал! Вот так вот, — быстро-быстро начинает кивать Пак и хаотично набивает щёки едой, чтобы заработать время для раздумий заранее. Никогда не знаешь, что у тебя спросят. И зачем он только согласился на это?

Follower.Место, где живут истории. Откройте их для себя