Глава 14.

62 8 0
                                    

Судя по отяжелевшей голове, которую словно наполнили свинцом, четырёх часов сна было недостаточно. Раздающийся на всю квартиру телефонный звонок доходит до слуха Хисына только с пятого раза. Он с трудом поднимается с места и сразу берётся за глаза, что разрезаются от боли. Засыпать под утро было ужасным решением, но он ничего не мог с этим поделать. Навязывающие мысли не давали покоя, и Ли уже который день продолжал себя накручивать, даже не выбираясь из дома на улицу. Как бы сильно старался не отвлекаться на что-либо, всё равно всё вертелось несколько минут по запутанному лабиринту и возвращалось к одному и тому же исходу — к Сонхуну.

С момента, как он заснул в пять утра уже почти от изнеможения и истощения, так как организму нужен отдых, и до того, пока его не разбудили, кошмары только и делали, что продолжали сниться, заменяясь один за другим. Всё началось с того самого дня, когда Хисын был готов поцеловать Сонхуна, и сценарий развернулся на сто восемьдесят градусов, где младший не убежал, а ответил ему, после чего начал гадко насмехаться и унижать. Затем приснилось, как Сонхун постоянно из-за чего-то переживал, ходил весь дёрганный и в один день просто исчез, после чего Хисыну пришла новость о том, что он умер. На моменте с похоронами Ли проснулся в холодном поту и даже свалился с кровати, пытаясь сориентироваться и различить сон с реальностью, но различил лишь цифры на часах. 7:42. Уже было утро, но он вновь провалился в царство Морфея, обессиленный и усталый. И в последний раз приснилась его повседневность, в которой он всё ещё работает хореографом, но ученика по имени Пак Сонхун вовсе никогда не существовало. Хисын придумал себе его сам. Он расспрашивал всех своих коллег, но даже Джимин, стоящая на ресепшене, понятия не имела о нём, и кто-то начал звонить ей, но девушка не поднимала трубку.

Трубку, на самом деле, всё ещё не поднимает Хисын. Этот звук становится назойливее тысяч жужжащих мух под ухом в летнюю ночь, но парень не может найти себе в силы буквально найти этот грёбаный телефон, который он посеял вчера хрен знает где, но точно не в спальне, так как слышится мелодия из коридора однозначно. В один момент всё прекращается, и Хисын ложится обратно на кровать, одним приоткрытым глазом смотря на время и чувствуя облегчение от осознания, что сегодня третий день выходных, и ему не нужно в десять быть на работе, так как за полчаса он бы точно ничего не успел. Да и желания нет.

Follower.Место, где живут истории. Откройте их для себя