Освещение, падающее с коридора, озаряет встревоженное лицо Сонхуна. В отражении зеркала перед ним стоит совсем не он: сам бы Пак в жизни не осмелился воплотить задуманное сумасшествие в реальность, струсил бы, а ещё больше — выбрал бы совсем противоположное решение, а именно — молчать в тряпочку до конца жизни и жить со страданиями, пока раны на сердце не заживут и человек, в чью честь проходит мини-пати в другой точке города, не решит съехать с его измученного годами органа куда-нибудь в иное место, где и куда Сонхуну было бы фиолетово, но не этот чувак напротив. Этот самый чувак напротив, нарядившийся в лёгкую белую футболку без рукавов, почти что походящую на майку, с дерзкой красной надписью «Let me have a seat between your legs» и несколькими алыми следами от поцелуев; в рваные светло-голубые джинсы, из-под которых выглядывают Бог знает откуда откопанные чёрные сетчатые колготки, и весь его образ личной проститутки Ли Хисына завершает чокер на шее и красный тинт на губах. Где он достал эти провокаторы для влюблённого гея, спросите? Развлекался ими ещё с девятого класса и по случайности на эмоциях закидал в чемодан, когда уходил из дома под маты, ругань и проклятия отца.
Подойдя поближе к зеркалу, Сонхун чуть оттягивает чокер, который уже натирает, проходится по набухшим венам на шее, и задумывается, стоит оставлять его на месте или нет. Стоит ли вообще показываться в таком вот виде перед старшим? Слишком вызывающе для человека, густо покрывающегося румянцем при невинных объятиях, а у Хисына наверняка нет кинка на легкодоступных парней. Лёгок на помине — поступает дверной звонок. Осмелится ли выйти в этом Сонхун? Однозначно, нет.
Сорванный голос озвучивает просьбу подождать несколько секунд, а шустрые руки ловко стаскивают с себя весь образ, заменяя его на обычную чёрную футболку со спортивными штанами, а тыльная сторона ладони размазывает хорошо держащийся тинт на губах — с какой силой надо было это сделать. Когда замок щёлкает и запыхавшийся юноша появляется перед объектом своих вздохов перед сном и бабочек при встречах, Пак оголяет свои белоснежные зубы и дышит тяжело после солдатских переодеваний, а глаза напротив выражают слабые непонятки, и губы растягиваются в тёплой, несмотря на прохладу на улице, в которую он выскочил из душного салона автомобиля, улыбке.
— Хисын-хён...
— Выглядишь чудесно, — Хисын делает огромный шаг, сразу оказываясь на одном уровне, в одном помещении, на одной волне с Сонхуном, закрыв за собой дверь и свободной от неё рукой потянувшись к его лицу. — Только...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower.
Teen FictionРики действует быстро и неосторожно, влюбляя в себя Сону с каждой встречей и не подозревая, как сильно ему придётся заплатить за отношения, построенные на лжи, ведь кто будет рад услышать, что его парень - его подписчик-сталкер, который распланирова...