Глава 9.

68 8 0
                                    

Сону вовсе не сомневается в том, что между Джеем и Чонвоном что-то опять произошло: первый не появился ни на одной паре после перерыва, как и второй, но тот ещё и забрал вещи за несколько секунд до звонка, пулей вылетев из кабинета и даже не взглянув ни на кого. После окончания учебного дня Сону отправляет короткое сообщение Джею.

Seonwoo: Я собрал и оставил твою сумку у вахтёра. Не забудь забрать.

Не более длинный ответ приходит спустя полчаса.

J.: Спасибо.

Честно говоря, Ким не уверен в том, стоит ли вмешиваться в их отношения или лучше остаться молча наблюдать в сторонке, но одно знает точно: он бы хотел, чтобы скорее они помирились, и их троица была вместе, как всегда. Сону не может даже припомнить момент, когда у этих двоих начали появляться разногласия, и, судя по рассказу Джея, Чонвон — тот, кто является их инициатором. Но, конечно, Сону не хочет пока делать поспешных выводов, не выслушав вторую сторону. Конфликт всегда выходит из двух концов, и ему интересно, что по этому поводу думает Ян. Может, нужно попытаться поговорить с ним? Возможно. Но не сегодня. На сегодня у него другие планы.

Без десяти четыре вечера, Сону появляется в стенах ТРЦ, в который стал заглядывать чаще в этом месяце, и уверенно направляется в сторону «Classic». Он несколько раз смотрится в отражение ограждений и дверей магазинов, мимо которых проходит, поправляет свои жёлтые, как у цыплёнка волосы, и заглядывает глазком в сторону стойки, за которой находится младший. Рики в спешке завязывает длинные волнистые волосы в хвост, смотрясь, кажется, в монитор компьютера, стоящего на кассе, поднимает голову на мгновение, и, видимо, заметив напротив Сону, возвращается к нему. Как только их взгляды пересекаются, уголки губ парней приподнимаются, они машут ладонью друг другу, и Рики, не издавая ни звука, пытается выразить в немом говоре «Пять минут». Ким ожидает его на длинной скамейке, окружающей несколько лавочек с мармеладами, леденцами и прочими сладостями.

Когда Рики выходит к нему и опускает защитный контейнер поверх дверей магазина, для безопасности, Сону, услышав шум рядом, тут же поднимает голову и взволнованно скрещивает ноги под собой, как во время сдачи CSAT. Правда, тогда было намного страшнее, но сколько лет прошло...

Follower.Место, где живут истории. Откройте их для себя