Прохладный ветерок забирается под рубашку сквозь приоткрытую из-за расстёгнутых пуговиц шею, а красный галстук свободно болтается под воротником. Сонхун качает ногами, сидя на скамейке у клиники, и всматривается в палящее солнце. Жара уже не так сильно чувствуется, но в сентябрьские дни всё ещё греет. Медленно плывут облака, всё время меняя свои формы, птицы мелькают на их фоне, и где-то там, издалека, виден самолёт, оставляющий после себя облачную дорожку. Скорее всего, готовится к посадке.
От рассматривания пейзажа с пустой головой, в которой отсутствует даже одна мысль, отвлекает скрип дверной ручки. Обернувшись, Сонхун видит Хисына, выходящего из клиники. Тот подходит к нему, не ожидая увидеть парня здесь, так как думал, что тот ушёл.
— Чего сидишь? — садясь рядом и кладя на свои колени контейнер со щенком, Ли поворачивает к нему голову и встречается с взглядом младшего. Тот мирно разглядывает черты лица хореографа, и Хисыну, созерцающему его действия, становится так хорошо и спокойно на душе. Комфортно и очень легко. Словно они не живут в реальной жизни, где существует куча проблем, связанных с деньгами или семьёй, с карьерой или личной жизнью, с физическим здоровьем или ментальным состоянием — это всё исчезает, когда Хисын видит напротив тёмные, как омут, глаза, окутывающие его своими нежными объятьями. И Сонхун, почему-то, чувствует то же самое, находясь рядом с Ли.
Слабо приподняв уголки губ, он опускает голову вниз, смотрит на лакированные туфли, вычищенные с утра до блеска, и молча снимает пиджак под вопросительным взглядом старшего.
— Простудишься, надевай обратно, — подцепив одежду кончиками пальцев, Хисын приподнимает её с лавочки. Но Сонхун забирает пиджак чужих рук и лишь кладёт по другую сторону от себя, пожимая плечами.
— Хочу понаслаждаться осенним теплом.
— Потом понаслаждаешься в больничной койке с лихорадкой. Будет так тепло, что мало не покажется, — строго отвечает Хисын. — Хотя бы на плечи накинь.
Вздохнув, Сонхун слушается его.
— Ваш питомец такой маленький и милый, — внезапно комментирует парень и смотрит на клетку, где заметен только влажный носик щенка.
— Его мама умерла при родах, и теперь я должен заботиться о нём, как родитель, — с грустной ноткой произносит Хисын. — Приходится тяжело, но спустя несколько месяцев он вырастет прекрасным пёсиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower.
Teen FictionРики действует быстро и неосторожно, влюбляя в себя Сону с каждой встречей и не подозревая, как сильно ему придётся заплатить за отношения, построенные на лжи, ведь кто будет рад услышать, что его парень - его подписчик-сталкер, который распланирова...