Негрубые ругательства вылетают из уст девушки с каждым новым шагом, пока та в спешке пытается уложить в свою маленькую сумочку невмещающиеся, но необходимые вещи. При этом, пролетая мимо белой двери, расположенной напротив своей, она каждый раз стучится в неё, зовёт младшего, а после снова приступает к брани на саму себя за невнимательность перед сном; как ещё можно объяснить, что будильник прозвенел только сейчас, а не полтора часа назад?
— Через пятнадцать минут у нас занятия, Сону! Скорее! — надрывается её голос, в то время как сама Минджон на кухне в спешке уплетает за обе щеки пережаренный тост с авокадо, начиная кашлять из-за быстрого темпа.
Спустя мгновение в том же помещении оказывается и парень, который сразу бросает свой рюкзак на пол и, скользя чистыми белыми носками по нему, заглядывает в холодильник. Заметив, что кое-кто поперхнулся, он быстренько наливает в стакан немного воды и, вручив девушке, снова засовывает голову в прохладное пространство.
— Захвати что-нибудь, и побежали, — откашлявшись, бормочет Минджон и бросается к выходу, неаккуратно надевая кеды. — Закрой дверь!
— Хорошо! — отвечает Сону и, закинув в рюкзак парочку йогуртов, следует за ней.
Родственники спускаются по лестнице (нет необходимости использовать лифт, ведь они живут на третьем этаже, а пока его дождёшься...): Сону доходит только до второго, а старшая уже проходит у выхода. Ким тоже добирается до двора и, найдя глазами машину кузины, направляется к ней. Когда он прикасается к ручке дверцы, его тело словно бьёт током. Сону получает странный прилив энергии буквально из ниоткуда. Каждая клеточка кожи будто бы магнитом притягивается куда-то назад, и это заставляет невольно обернуться.
Ничего особенного нет, лишь совершенно случайный прохожий в чёрном одеянии, не задержавший на нём долгого взгляда. Лица его практически не видно из-за натянутого на всю голову капюшона, хотя, даже если бы его не было, Сону всё равно не успел бы ничего рассмотреть. Однако что-то заставляет продолжить вглядываться в чужую широкую спину и сесть в машину только тогда, когда слышится женский крик из салона.
Автомобиль тут же трогается с места и скрывается на горизонте. Человек, привлёкший внимание Сону, медленно вылезает из тоннеля, связывающего две улицы, в котором ранее скрылся, и стягивает капюшон. Родинка под губой растягивается вместе с ехидной улыбкой, а взгляд заворожённо переходит к наручным часам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower.
Teen FictionРики действует быстро и неосторожно, влюбляя в себя Сону с каждой встречей и не подозревая, как сильно ему придётся заплатить за отношения, построенные на лжи, ведь кто будет рад услышать, что его парень - его подписчик-сталкер, который распланирова...