О стену ударяющиеся и звонким эхом отдающие счастливые голоса на высоких тональностях вперемешку с резвым смехом заполняют пустующий подъезд, сопровождая собой топот ног и быстрых шагов. Шум разносится на все этажи, пока ребята едва плетутся до третьего, оставляя в память о себе мокрые следы обуви и капли воды, стекающие с одежды. Они остались под утренним осенним ливнем и промокли до ниточки, но это ничуть не мешает земле плыть под ногами, а им — ловить трепетные взгляды друг друга. Глаза Сону превращаются в два тонких полумесяца, а с губ слетает змеиное шипение от нехватки воздуха в лёгких, когда он переглядывается с Рики, взмахивающим чёрными прядями, с которых брызгает влага во все стороны. Тот не даёт старшему забежать в дом, тянет его за рукав тонкого чёрного худи к себе и, завернув лицо парня в капюшон и оставив только губы, вытянутые уточкой, чмокает в них. Хихикнув, Сону отстраняется и всё же открывает дверь квартиры, заранее шикнув ему, так как сейчас раннее утро, а сестра ещё не успела проснуться, поэтому лучше не будить её, иначе получат оба.
Ребята всю ночь провели на свежем воздухе, а к утру полил сильный дождь, но это ничуть не испортило их свидание, а как раз-таки ещё больше приукрасило воспоминания, которые обязательно останутся у них в будущем. Прогулка по улицам Сеула была идеей Сону, которому Рики стало не хватать, даже когда они видятся каждый день. Он привязался пуще прежнего, что, на самом деле, немного пугает и оставляет за собой привкус неизвестного. Скорее всего, Ким правильно поступает? Что плохого в том, чтобы хотеть проводить больше времени с любимым человеком?
— Осторожно, — Нишимура перехватывает парня, когда тот снимает обувь и спотыкается, однако получает в ответ шипение и только сейчас понимает, что взял его за раненую руку. — О боже, извини, солнышко! Я совсем случайно, — губы кудрявого от чувства вины скручиваются в трубочку, и он заключает Кима в объятия. — Прости-прости. Я автоматически схватил. Я никогда не сделаю тебе намеренно больно.
Удивлённый его реакцией на столь незначительное действие Сону робко берёт младшего за плечи и поднимает на него округлённые глаза.
— Всё в порядке. Чего ты?
— Просто...
— Хочешь кушать?
Рики молчит, некоторое время поглядывая на старшего, а затем отрицательно качает головой. На секунды три он отключается от реальности, так как голову заполняют тревожные мысли о том, что скоро что-то может произойти. Совсем внезапный удар какой-то паники ощущается по всему телу, и уже весь вид перед глазами плывёт, а его окунают словно в воду. Что это за чувство такое? Не затишье ли перед бурей? Не всегда же после белых полос обязательно должны идти чёрные? Пусть это будет ложная тревога организма, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower.
Teen FictionРики действует быстро и неосторожно, влюбляя в себя Сону с каждой встречей и не подозревая, как сильно ему придётся заплатить за отношения, построенные на лжи, ведь кто будет рад услышать, что его парень - его подписчик-сталкер, который распланирова...