Глава 5.

76 10 0
                                    

March 2021.

Лёгкое дуновение ветра пробирается под тонкую футболку, остужая не только тело, но и разум парня, одиноко сидящего на потрёпанном сидении вокзала Сеула, что не имеет ни сил, ни тем более возможности купить билет в каком-либо направлении, даже только в одну сторону. Без пути назад. Между длинными холодными пальцами покоится непотушённая сигарета, что вот-вот да обожжёт его кожу. Глаза неподвижным взглядом уставлены куда-то вдаль; Сонхун, может, и находится телом здесь, но мыслями он точно далеко не в этом месте. Рядом лежит дорожная сумка с открытым нараспашку замком, откуда выглядывает воротник белой рубашки, по виду которой не скажешь, что к ней относились бережно и аккуратно; изношенный материал, желтоватое пятно, помятый край… Парень с тяжестью задумчиво вздыхает и откидывается на спинку сидения, разминает шею, которую, в итоге, также откидывает назад, прикрыв глаза.

Сонхун думал, что этот самый кризисный переломный момент у него прошёл ещё год назад, но тогда у него была хоть какая-то опора. А сейчас что? В тупике он оказался как раз таки сегодня, после получения от декана не очень-то и приятной повестки. Звучит слишком банально, но что-то ему подсказывает, что вот теперь он точно остался один. Не к кому обратиться, не у кого попросить помощи, не к кому даже просто пойти и поплакаться в плечо, ибо, чёрт, он слишком устал от такой жизни.

Он не выбирал, каким ему рождаться.

— Осторожнее, — совсем внезапно слышит под ухом парень, вздрагивая от чужого голоса рядом, появившегося неожиданно, ведь всё это время Сонхун сидел один. Он открывает глаза и оборачивается на источник звука — то есть направо от себя.

Сбоку от него располагается юноша лет восемнадцати с короткой стрижкой и кепкой на голове, из-за чего лицо его практически не распознать. Одет он в чёрную кожанку с выглядывающим из-под неё серым худи, скинни джинсы тёмно-синего цвета и конверсы. Это всё создаёт образ обычного подростка, нарушаемый привлекающей внимание Пака татуировкой незнакомца на кисти. Сам тот сидит расслабленно, раздвинув ноги широко в стороны и сложив руки на груди. Непонятно, на что он смотрит так внимательно, что у него не колеблется даже подбородок, но даже без головного убора, навряд ли бы Сонхун нашёл в себе смелость посмотреть ему в глаза и поймать его загадочный взгляд.

Не успевает Пак и спросить, о чём идёт речь, как ответ напрашивается сам: сигарета полностью сгорает у него в руках, оставляя небольшой след ожога на кончике указательного пальца. Сонхун издаёт звук, похожий на шипение змеи, выбрасывает окурок (или то, что осталось от него) и тут же берётся за ухо.

Follower.Место, где живут истории. Откройте их для себя