Глава 20.

67 3 0
                                    

Согласитесь, что кофейни всегда будут ассоциироваться с эстетикой, уютом и синдромом главного персонажа в фильме или книге, когда вы сидите весь из себя таинственный, в ушах наушники и книжечку читаете у окна, грустно смотря в которое, ждёте, когда в вашей жизни произойдёт клишированное знакомство с кем-нибудь, словно в дорамах. Воздушным замкам свойственно рушиться; такие случаи очень редки, и вам крупно повезёт, если они произойдут с вами.

Однако двум друзьям удалось словить такой атмосферный момент, засидевшись на добрые несколько часов в тёплом заведении за стопкой бумаг, пока за окном льёт вечный дождь, и люди продолжают забегать внутрь, трясясь от холода и закрывая мокрые зонты, с которых брызжет ледяная вода. Додумавшимся в голову приходит мысль оставить их раскрытыми сохнуть около гардероба.

В воскресный день — уже даже вечер — Чонвон старается быстрее управиться с некоторой документацией, полученной в деканате из-за своих обязанностей старосты, и парень продолжительно вздыхает временами, начиная жалеть и раздражаться на одногруппников, выбравших его кандидатуру. Этот статус очень выматывает, учитывая, что это последний год обучения на бакалавриате, и дел выше крыши, ведь уже совсем скоро нужно будет писать дипломную работу, и выпуск из университета не за горами. Благодаря тому, что их столик находится в самом углу помещения подальше от людей, входа, окон и всего того, что могло бы отвлечь внимание, Яну по крайней мере удаётся хотя бы сосредоточиться и не медлить.

Хотя нет. Ему не удаётся сосредоточиться.

Рядом сидит Джей, мило нахмуривший брови и переписывающий конспект с его тетради. Услышав, что Чонвон собирается поработать в кофейне, он увязался за ним и попросил помочь с одним из предметов, потому что в последнее время действительно перестал придавать значение учёбе, все пары слушая музыку, отвернувшись к стене. А ведь и до модулей недалеко — всего неделя. Одолживший свои записи после объяснения главной темы Ян ждёт, когда же старший закончит переносить их в свою тетрадь, потому что после идёт ещё одна тема, и не может дотерпеть, когда вновь будет глядеть в глаза напротив, смотрящие на него внимательно, вдумчиво и вместе с тем так нежно и ласково (Чонвон старается не преувеличивать, правда). Когда Пак слушает его, он обязательно сводит свои густые брови к переносице, становясь серьёзным, и складывает руки в замок, приставив их к губам. У него есть потенциал хорошо учиться, и, если постарается, сможет даже стать отличником и обогнать всех в своей группе, но не хочет. Джею достаточно плывущих по течению средних отметок, с которыми собирается окончить университет, и его совсем не заботит, что будет нарисовано в дипломе — всё равно всё решают деньги и связи, да и он не уверен, что будет работать по профессии.

Follower.Место, где живут истории. Откройте их для себя