— Энергичнее! Давай, давай! Раз! Два!
В помещение, заполненное зеркалами и колонками, сквозь оглушительную музыку проскальзывает рёв парня, громко хлопающего в ладони вместо счёта. Скрипит пол, прогибающийся под топотом ног, воздух в комнате нагревается до духоты, с красных лиц танцоров течёт пот, а сосредоточенный взгляд хореографа заставляет чувствовать напряжение и неуверенность в собственных движениях, отчего некоторые ребята теряются, путаются и получают замечания.
— Харизматичнее, Чан Кюджин! Ты похожа на робота! — заметив выражение лица одной из девушек, отчитывает её наставник; та от волнения хмурится и старается исправиться.
Через несколько секунд музыка внезапно прерывается, заставая всех врасплох, и танцоры замечают, как от колонки отпрыгивает теннисный мячик. Когда Хисын вырубает песни подобным образом, значит, он сильно разозлён.
— Ужасно, — он заводит руки за спину, выпрямляясь и прикрывая дёргающиеся веки. — Это было отвратительно! — пронизывает всех убивающим взглядом и начинает расхаживать по комнате. — Я не знаю, о чём вы думаете, когда приходите сюда каждый день. Мы учим хореографию уже две недели, занимаясь ежедневно, а у вас никакого прогресса с первого дня! Вы вообще хотите образовать кавер-команду или нет? Какая у вас цель посещения этой студии?!
— Сонсэнним...
— Я ещё никому слова не давал, — перебивает Хисын парня, который попытался оправдаться, и, остановившись в центре комнаты, оглядывает всех поголовно. — Я даю вам три дня. Три дня, и занимайтесь, где хотите: на улице, у кого-то дома, в стенах нашей студии в свободной аудитории — но репетируете танец сами. Регулярные занятия, вы, естественно, посещайте. Но более я не буду направлять вас по этой хореографии. Если через три дня я не получу желаемого результата, я отменю ваш дебют в качестве команды.
— Но, Хисын-сонсэнним!
— На ваши места претендуют много талантливых ребят, желающих работать, но я выбрал вас! И вы не оправдываете моего доверия. Я всё сказал, — ещё одна из учениц хочет было вставить слово, но парень отворачивается. — Свободны.
Тут же раздаются разочарованные вздохи и нытьё, и подростки один за другим медленно плетутся к выходу. Хисын выключает кондиционер, открывает нараспашку окна и дверь, чтобы проветрить комнату, и устало плюхается на пол, с подоконника цепляя телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Follower.
Teen FictionРики действует быстро и неосторожно, влюбляя в себя Сону с каждой встречей и не подозревая, как сильно ему придётся заплатить за отношения, построенные на лжи, ведь кто будет рад услышать, что его парень - его подписчик-сталкер, который распланирова...