1|"Новая жизнь?"

147 5 2
                                    

На всю мою комнату раздалась громкая мелодия ,это был мой будильник.Я еле открыв глаза выключила его и посмотрела на время.8:32.

-Черт!Я опаздываю.-с этими словами я вскакиваю с кровати и бегу в ванную.Включив холодную воду,я приняла бодрящий душ.чтобы как-то взбодриться.После я обмотала полотенцем свое достаточно худое тело и побежала на кухню.Резко у меня заболела голова.Да,вчерашний вечер дает о себе знать..

                        Вчера

Я стояла на кухне и готовила ужин,ведь скоро вернется отец.Стоя у плиты я напивала песни из группы "Нервы". Мое пение прервал звук уведомления на моем телефоне.

1 новое сообщение от "Викусик" :Эй,сегодня в 22:30 у Коли тусовка,без тебя она будет скучной.Жду тебя там.Адрес знаешь.

Черт ,сегодня же пятница.А это значит что у Коли сегодня тусовка.-подумала я.

Вика-это моя лучшая и единственная подруга.Я безумно ее люблю.У нее приятная внешность.Черное каре ,темно-карие глаза,бледная кожа и безумно красивая фигура.Она -мой спаситель.Всегда поддержит,успокоит и когда нужно посмеется.Когда нужно -поплачет вместе со мной,а иногда просто будет молчать и обнимать меня.

Коля-это парень Вики.Я с ним хорошо общаюсь,но.мы просто хорошие знакомые.У него тоже довольно приятная внешность.Блондин с кудрявыми волосами,высокий,с серыми глазами и веснушками.

Я не очень любила всякие ,дискотеки и места где можно выпить. Но, именно алкоголем я глушу свою моральную боль.
Я слишком добрая, чувствительная и ранимая.

Выключив плиту и оставив макароны на ней ,я пошла собираться.

Черное ,обтягивающие платье чуть выше колена.Без всяких вырезов,не люблю их.Черные туфли на небольшом каблуке и маленькая сумочка.На лице почти не заметный макияж.Я лишь подчеркнула карандашом  и тушью свои ярко-голубые глаза.Накрасила бледные губы нюдовой помадой и слегка замазала синяки под глазами.Ведь,я готовилась к экзаменам на поступление в универ. Бессонные ночи и все такое я уже прошла. Волосы я просто расчесала.Они от природы были идеально белыми и прямыми.

Кинув последний взгляд на часы и убедившись в том,что я не опаздываю я вышла из дома,а после и из подъезда.Я жила в небольшой 6-ти этажке.

Сев в вызванное такси,я отправилась к Коле на хату.Он жил не очень далеко от меня.

Через 20 минут я была у него в подъезде.Он открыл дверь и я увидела,вечеринка в самом разгаре.Я пошла на поиски своей подруги.Найдя ее у столика с алкоголем ,я не удивилась.

Без лишних слов,без лишних действийМесто, где живут истории. Откройте их для себя