-Куда мы идем?-спрашивала я парня всю дорогу.
-Увидишь.- это единственное ,что он говорил .Ну и без его фирменной ухмылки никак. Мои глаза смотрели только в пол.Но когда я увидела траву ,а не асфальт, я подняла голову.О боже,это же то самое место! Как я не узнала путь раньше?
Это место,где я познакомилась с Ваней.. Тут так тихо,спокойно и атмосферно..-Это же..-я пыталась подобрать нужные слова,но ком в горле не давал этого сделать.Странно это все...Алиса,что ты так реагируешь?
-То самое место..Садись.-Шатен показал рукой на лавочку,я послушно села и он тоже.
-У меня есть кое-что для тебя.
-Что ?-спросила я.
Парень достал из рюкзака какой-то пакет ,и протянул его мне. Я посмотрела на него непонимающим взглядом.Но интерес брал в верх.Открыв пакет,я увидела две белых вещи.Как позже оказалось,это футболки.Широкие футболки.Развернув их,я увидела что на них что-то написано.Точнее эти буквы вышиты. Две парных футболки..
"-Это мое место" - первая футболка.
"-Да?а где написано что оно твое?"-вторая футболка.
-Это же наш первый диалог..Вань,ты лучший!-я без мыслей накинулась на него с объятиями,он сначала опешил,но потом прижал меня к себе.
-Ой..Извини..-сказала я отстраняясь,мне и в правду было неловко..
-Все хорошо.-парень мило улыбнулся,но резко убрал улыбку и посмотрел на меня шокирующим взглядом.
-Что..Что-то не так?-мои глаза забегали по его лицу.
-Нет..все прекрасно..Я впервые за два года улыбнулся искренне..-Он еще больше заулыбался.И в правду,его улыбка сейчас была искренней..
-Это же хорошо!- я безумно была рада за него.
-Да...Просто,это очень странно..-парень замолчал.А я лишь смотрела в даль. Закат,река ,фонарь ,дерево и лавочка. Я не устану повторять что, это место прекрасно.
-Милое колечко.-сказал парень глядя на мои кисти рук.
-Мамино..-произнесла я с ноткой грусти.
-Что с ней ?- Агапов смотрел исключительно мне в глаза.
А может ему стоит рассказать?Ему можно доверять..Наверное..Он из-за меня столько всего пережил..Я для него - ходячая проблема.В любом случае,мне стоит высказать то,что никто не знает..Да,это будет правильно..
-7 лет назад, я шла домой со школы.Мне было 11 лет..- ком в горле не давал говорить,слезы вот вот польются.Иван видит мое состояние и просто накрывает мои руки своими.
-И вот когда я прошла половину пути, мне позвонил отец со словами "Не иди домой,погуляй еще часика три". Он говорил это с дрожью в голосе,я поняла ,что-то случилось..Я бежала на всей скорости домой,не понимая что меня там ждет..-Одинокая слеза прокатилась по моей щеке.
-Я вся уставшая забежала в квартиру.Зрелище было не приятное..Мою мать избивали какие-то мужики..А папа лежал в крови.-Я уже ревела..
-Мать мне кричала чтобы я уходила,но я не могла пошевелиться.В тот момент я подбежала к этим парням с ножом,который прихватила с полки.Но они отобрали его и швырнули меня в угол.Мама кричала ,чтобы они меня не трогали... Я тогда зарыдала..Вскоре они ушли,я вызвала скорую.Отца спасти удалось,а у мамы травмы были несовместимы с жизнью..Она скончалась по пути в реанимацию..-последние слова я говорила шепотом,горячие слезы лились с каждой секундой все больше.
-Это было из-за бизнеса отца..Их не нашли..- я срывалась на крик.Ваня просто прижал меня к себе,а я тихо рыдала ему в плечо. Мне безумно больно вспоминать,как на моих глазах убили мою мать..Глаза уже болели от слез, одежда парня намокла . Он прижал меня к себе на столько сильно,на сколько это только возможно..Он гладил мои волосы и целовал в макушку.Шептал слова мне на ухо по типу :" Все будет хорошо,это в прошлом,я рядом". Как не странно,но это меня успокаивало.Он как сильное успокоительное..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без лишних слов,без лишних действий
Teen FictionМентоловые сигареты сближают две противоположных души...