6|"Возвращение привычки"

53 4 1
                                    


Я села на ту самую лавочку.Закат,речка,одинокий фонарь и дерево с лавочкой.Все это сейчас вижу я.Мои глаза не могли оторваться от воды,в которой отражается оранжевое солнце,которое,вот вот уйдет за горизонт.Рука потянулась к портфелю,взяв в руки блокнот  и карандаши,я стала творить.Рука проводила четкие линии .Ветер раздувал мои волосы.Мой взгляд случайно упал на лавочку.Прямо на то место,где было написано"Это место Агапова".Я взяла черный маркер и перечеркнула эту надпись.Ведь,он не покупал это место.Сюда может попасть любой человек.

-Ну  и зачем зачеркнула?-послышался уж больно знакомый голос у меня за спиной.
Повернув голову я увидела шатена.Как же он достал меня.На каждом шагу.

-Потому что,это не твое место.-сказала я и продолжила рисовать .На моем рисунке была Питерская крыша 9-ти этажки.Рассвет и милая пара ,которая стояла в обнимку.

-Красиво рисуешь.-сказал он и сел рядом.

Я лишь промолчала.Не хотелось мне разговаривать с невоспитанными людьми.

-А если честно,чего на тусовку не идешь?-парень посмотрел на меня ,подкуривая сигарету.

-Не хочу.-не отрываясь от своего дела ,произнесла я.

-Будешь?-спросил он  и протянул мне сигарету.

-Агапов,я никогда не буду курить твои ментоловые сигареты!Меня от них тошнит.-сказала я ,уже закончив рисунок положила его в рюкзак.

Он промолчал.

-Мне пора.-сказала я закидывая рюкзак на плечо.
Парень промолчал,а я ушла.Мои ноги плелись в сторону общаги.

***
Зайдя в мое место проживания,я завалилась на кровать.

-Ты как?-спросила подруга ,поглаживая мои волосы.

-Все хорошо.-сказала я и встала,что бы переодеться.

Накинув на себя широкую футболку и шорты,которые были мне по колено,я легла на кровать.

-Лис,меня сегодня позвали на ночевку,так что я скоро уйду.-сказала Алина подходя к шкафу.

-Хорошо.-ответила я .

Через 15 минут Али уже не было.В мою голову лезли разные воспоминания.Долго они не задерживались,но,одно воспоминание засело у меня в голове.


Воспоминание.4 года назад.

Я шла домой поздним вечером.Сегодня было день рождение моей тети.Папа уехал по делам,а мне пришлось идти домой.Чтобы быстрее дойти до дома,я решила пройти через гаражи.Так я сокращу свой путь примерно на 10 минут.Но,это была моя ошибка.
И вот я уже почти прошла гаражи.Вдруг,мою руку кто-то хватает и тянет в кусты.Оказавшись в кустах я увидела,там стоял мужчина.Лицо которого трудно было рассмотреть ,из-за темноты.Он стал меня раздевать.Я пыталась вырваться ,кричала ,умоляла о пощаде.Но,все было напрасно.Меня изнасиловали.Он на последок ударил меня в живот и скрылся в тёмном переулке.Моя юбка лежала в кустах,футболка порвана,помада размазана ,волосы растрепались.С моих глаз больше не текли слезы.Весь лимит соленой воды,я исчерпала во время его грязного дела.Я ничего не чувствовала.Все тело болело.Еле как поднявшись с земли,я одела юбку и вышла на дорогу.Я бежала без оглядки,было страшно,что это повториться.Добежав до дома,я поплелась в душ.Слезы смешались с ледяной водой,которая лилась из душа.Мой взгляд упал на лезвие бритвы.В тот день,я первый раз нанесла свои шрамы на ляжки.


Конец воспоминания.Сейчас.

Слезы опять полились из моих голубых глаз.Моя рука полезла в рюкзак.В маленьком кармане у меня всегда было лезвие.Достав от туда то,чего я сейчас так хотела,я приподняла шорты.Один порез,два,три,четыре,пять..
Шестой я сделать не успела.В дверь кто-то постучал.Я бросила на пол лезвие и пошла в сторону двери.Открыв ее я увидела Агапова.Он стоял с пакетом в руках.Его взгляд был уставлен в мои заплаканные глаза.


От лица Ивана Агапова.

Аля попросила занести к ней в комнату пакет с платьем,которое она купила буквально час назад.Я знал,что Алиса дома.Ведь,она недавно уже гуляла.Постучав в дверь 144 комнаты,где проживают девочки.я стал ждать.
За дверью послышались приглушенные шаги.Дверь открыла заплаканная Алиса.Я смотрел лишь в ее небесно-голубые глаза,с которых текли ручьи слез.Далее мои глаза увидели порезы,которые она только что нанесла себе.Я ворвался в комнату,положил пакет на кровать Али  и стал искать аптечку.

-Сядь на кровать.-сказал я доставая коробочку с медикаментами.

Девушка села на постель.Я намочил ватный диск перекисью и сел на коленки перед кроватью,где сидела девушка.Мои руки аккуратно обрабатывали каждый порез Алисы.У меня не было слов,как она может все это делать?Она же вроде всегда веселая,упрямая и смешная..

-Зачем ты это делаешь?-спросила девушка.

-А ты?-я перевел на нее взгляд.

-Тебя это не волнует,спасибо за помощь.

Без лишних слов,без лишних действийМесто, где живут истории. Откройте их для себя