17|"Я не вру тебе!"

48 5 1
                                    

-Меня подставили..Мы с ребятами пошли в душ,чтобы потом пойти по домам,так как пары у нас закончились.Пока я был в душе,кто-то выложил фото.Я не вру тебе.Запомни,я всегда в ответе за свои поступки,и не важно,плохие они или хорошие.-Парень метался взглядом по моему лицу.Видимо,он пытался понять,простила я его,или же наоборот.

Я лишь молчала.Я не знала,верить ему или нет?А если он врет?...Я запуталась.Это все так...странно.Все это свалилось мне на голову буквально за месяц..Месяц назад я сидела в своей маленькой квартирке и просто отдыхала.Да уж,не жизнь , а головная боль.

-Хорошо, тогда посмотри это,раз не веришь мне. -Агапов отдал мне флешку и просто вышел из палаты.

Что за флешка?Откуда она у него?А куда мне ее втыкать,если я в больнице мать твою?!

Как обычно ,вопросов - много.Ответа- ни одного.

Стоп,можно попросить ноутбук у сотрудников больницы.

Выйдя из палаты,я увидела молодую девушку,которая сидит в ноутбуке за стойкой регистрации .Я договорилась с ней.У меня есть ровно 5 минут.Воткнув флешку в ноутбук я все настроила.Нажала на "Запустить видео" и стала смотреть.На видео видно,что Агапов зашел в душ,а какая-то девушка залезла в его телефон..Я такая дура?Он не виноват......

Глаза наполнились слезами, не из-за чего.Я просто устала,вот и все.Устала жить,бороться и продолжать ценить. Ну почему все так?! В грудной клетке встал ком,ком боли.. Слезы предательски стекались по моим щекам.В глазах видна лишь призма боли. На лице фальшивая улыбка. А в душе пустота..

Скрип двери.Милая девушка вошла в нее.

-Пора ставить капельницу.-сказала брюнетка.

-Да..Конечно.-я вытирала слезы рукавом кофты.

-Ты так из-за парня?..-осторожно спросила мед-сестра.

-Не важно..-вымолвила я через силу.У меня не было сил даже на разговоры..

-Знаешь, он хороший парень. Привез тебя,ни на шаг не отходил..За руку весь путь тебя держал..Дрожал ,сидя на диванчике в зале ожидания..Повезло тебе.-говорила девушка ,пока ставила мне капельницу.

Со словами "Отдыхай" , она покинула палату. А может..Она права?Он и в правду хороший человек..Нет,Алиса!Он причинил тебе уже много боли.Он слил твои фото в сеть!Чертов Агапов!!!От него одни проблемы...

Без лишних слов,без лишних действийМесто, где живут истории. Откройте их для себя