22:12. Вечер.
Выкурив пол пачки сигарет за это прекрасный вечер,ребята собираются расходиться.Они молчали почти весь вечер,тут не к месту слова.Это было комфортное молчание, нам было хорошо..
-Мне пора идти,врачи потеряют..-неловко сказала я.Мне не хотелось прерывать этот момент.
-Да,кончено..-парень встал с пола и отряхнув штаны ,он протянул мне руку,чтобы я поскорее встала.Я незамедлительно протянула ему руку и встала.Отряхнувшись полностью,мы вышли с крыши.
-Спасибо за сигареты и за прекрасный вечер.-сказала я и мило улыбнулась.
-Не за что,а тебе спасибо за то,что разбудила меня ,ну и за вечер спасибо.-Шатен ухмыльнулся.
-Агапов!- я легонько толкнула его в плечо посмеявшись.
Я еще раз попрощалась и стала уходить,до моей палаты оставались считанные шаги.Но меня от кликнул этот бархатный голос..
-Колючка!-крикнул Ваня и посмотрел на меня.Я обернулась.Он даже не пошевелился,как стоял на месте,так там и стоит.
-Спасибо за вечер .-он нелепо улыбнулся.
Мои губы не вольно расплылись в приятной улыбке.
Я зашла в палату и легла на больничную койку. Все тело мне сказало "О господи,спасибо!",ведь все болит от усталости,от приятной усталости..
Все мышцы болят.Но мышечная боль - самая приятная в этом мире.Мой мозг моментально выключился и я провалилась в сладкий сон.
***
Ночь.
Я бегу по лесу,за мной медленным шагом идет кто-то. Мои ноги уже зацепляли каждую ветку,каждый куст и шишку. Слезы полились от страха. Страх окутывал мое тело..
Белые волосы развивались на ветру,прям как в мелодрамах.Где девушка бежит по полю и радуется,какая же у нее счастливая жизнь.А я в реальной жизни,и я не радуюсь,а боюсь до слез.
Лица человека мне не видно,он стал ускорять шаг.
Я бежала изо всех сил.Но моя нога зацепилась за ветку и я полетела вниз.В яму. Яма была метра два высотой,я упала прямо в нее. В мою руку что-то воткнулось,резкая боль и в глазах потемнело.***
Я проснулась в холодном поту.Вскочив с кровати,я приняла сидячее положение.О боже,это был лишь сон.Слышишь?Алиса,это дурной сон!Не стоит так волноваться.
Я повторяла себе эти слова снова и снова,пока не пришла в себя.
За окном уже светло,а значит утро наступило. Встав с удобной постели я поплелась чистить зубы и пить таблетки,которые мне прописал Алексей Михайлович.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без лишних слов,без лишних действий
Teen FictionМентоловые сигареты сближают две противоположных души...