Когда Аля ушла,я стала убираться.Включив плейлист с песнями "Нервы",я стала приводить нашу комнату в порядок паралельно напевая любимые песни.
Через минут 10 я стала протирать пыль .Все так же напевая песни ,я пританцовывала.
-Красиво поешь.-сказал неизвестный для меня голос.
Я выключив музыку быстро обернулась.Там стоял парень не сильно высокого роста,но выше меня точно.Русые и прямые волосы.Карие глаза,накаченное тело.На нем была рубашка ,у которой две верхние пуговицы были расстегнуты,серые,широкие джинсы и черные "Конверсы".
-Ты..ты Даня?-испугано спросила я и убрала телефон,из которого минуту назад играла музыка.
-Да,а ты Алиса ?-он сел на кровать Али и посмотрел на меня.
Я кивнула.
-Извини что застал тебя в расплох,а где твоя соседка?
-Ничего страшного,она уехала в магазин.Скоро будет.Чай,кофе?-сказала я поставив чайник.
-Чай.-коротко ответил он.
Достав две кружки ,я положила в них два пакетика чая. Налив кипяток в кружку я посмотрела на телефон.Мне кто-то написал.1 новое сообщение от "Алинка":Если Даня уже пришел,отправь его до пятерочки,он знает про какую я говорю,я с тремя тяжелыми пакетами.
Показав Дане сообщение,он встал .
-Я пойду ее встречу,если Ванек придет,скажи что мы скоро будем.-Кинув на последок эти слова,он вышел из комнаты.
Уборка закончена.Я легла на свою кровать и стала читать.Через 15 минут я поняла,что очередной роман закончен.Отложив прочитанную книгу в сторону, я задумалась.Почему в романах все так хорошо?Да,бывают и плохие моменты.Но,их решает парень,который влюбился в девушку.Почему у меня нет такого?Мне уже 18 лет,а я ни разу не была в отношениях.Я тоже хочу себе маленькое счастье...
Мои мысли прервал настойчивый стук в дверь.Покинув свою удобную постель,я подошла к двери.Открыв замок я увидела парня.Того самого парня,который известен мне как "Хам" или "Придурок" .
-А ты что тут делаешь?!-спросила я.
-я с Даней и Алино договорился посидеть тут.А ты что тут делаешь?-совершенно спокойно ответил он.
-А..Ты Ваня?Черт,судьба издевается надо мной.-сказала я и впустила его в комнату.У меня не было выхода.
Судьба сыграла в плохую шутку.
Я села на свою кровать.Парень сел на кровать Алины и стал смотреть в телефон.А я молча взяла очередной роман с моей полки ,легла на кровать и принялась за чтение.-А ты не такая тупая как я думал.-сказал парень и отложил свой телефон.
-А ты думать умеешь?-я не отрывалась от книги.
-Представь,а ты читать?
Тут я уже оторвала взгляд от книги,переводя его на Ивана.
-Хам!-воскликнула я.
-Истеричка.-безэмоционально сказал он.
Я закатила глаза .Какой же он невоспитанный.Скрип двери прервал мои мысли.Посмотрев на вход в мою комнату ,я увидела Алю и Даню.
-Не скучали без нас?-спросила Алина ,раскладывая продукты в маленький холодильник.
-С этой истеричкой не соскучишься.-сказал Ваня и стал помогать моей подруге.
-Придуркам слово не давали!-Воскликнула я и подошла к полке,что бы поставить книгу на место.
-Истеричкам тоже.
-Эй,ребят,вы чего?Как кошка с собакой.-сказал Даня.
-С этой "Псиной" не грех поругаться.-крикнула я.
-Что происходит?!-воскликнула Алина.
-Происходит то,что судьба сыграла плохую шутку!Это тот самый парень,который нагрубил мне !-крикнула я.
-Иди маме пожалуйся.-сказал "Придурок".
На моих глазах застыли слезы.Мама-это самая больная тема для меня.После ее смерти,моя жизнь перевернулась.По моим щекам уже стекали ручьи слез.Не выдержав,я выбежала из комнаты.Мои ноги бежали в неизвестном для меня направлении.Глаза ничего не видели,лишь пелена слез.Я выбежала из университета.Села на какую-то лавочку,у 5-ти этажки,и просто рыдала.Моя мама учила меня тому,что нужно быть всегда доброй.Ведь,в моем мизинце больше добра,чем во всем мире.Но, сегодня я не выдержала.Этот парень выводит меня из себя.
На мое плечо упала грубая рука.Обернувшись я увидела Данила.Он сел на лавочку рядом со мной .Посмотрел в мои заплаканные глаза и просто прижал к себе.Я опешила от такого действия.Обычно.моих слез никто не видел.Только Вика,и то не всегда.Я всегда боялась показать их.А тут меня обнимает парень,которого я знаю всего час.Я в слезах прижалась к нему и тихо плакала.
-Ты прости его,он сам сейчас места себе не находит,видимо понял,что сказал.на самом деле он хороший парень,просто замкнутый.-говорил парень вытирая с моих щек слезы.
-Ладно, он же не знал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без лишних слов,без лишних действий
Teen FictionМентоловые сигареты сближают две противоположных души...