Мы зашли в комнату.Аля сразу подбежала ко мне и крепко обняла.Парень сел на кровать рядом с шатеном.Шатен смотрел на меня.Если,раньше в его зеленых глазах читалось безразличие и безэмоциональность .Сейчас же,его взгляд просит прощения и сожалеет о сделанном.Это меня удивило.Я думала он не умеет извинятся.
-Я не держу на тебя зла.-сказала я смотря на парня.Его губы расплылись в еле заметной улыбке,которую он сразу же убрал.Ведь,он не показывает свои эмоции.
От лица Ивана .
Обычно,даже если я доведу человека до истерики-мне будет безразлично.Но,ее мне стало искренне жаль.Она меня чем-то зацепила..Сердце этой девушки состоит из доброты.Это видно по глазам.Но,я обидел ее.Мне было безумно жаль.
Она вошла в комнату.Я сразу же посмотрел на нее,чтобы удостовериться в том,что все хорошо.Она была заплаканная,но уже успокоилась.Я не знал как начать разговор,как попросить прощения,ведь, я давно не извинялся.С того самого случая,о котором вы узнаете позже.
-Я не держу на тебя зла.-сказала Алиса.
Я невольно улыбнулся,но сразу же убрал улыбку.Не привык показывать свои эмоции.Да и вообще,чего это я?Улыбаюсь ей,еще и извиняюсь.Она такая же продажная,как и все.
От лица Алисы.
Я присела на свою кровать. Посмотрев на ребят, я подумала. Ведь, не так я себе представляла новую жизнь.
-Завтра вечеринка, все идут? - спросила Аля, чтобы хоть как-то отвлечь всех от мыслей.
-Мы с Даней будем. - ответил шатен.
-Без меня. - тихо, но уверенно сказала я.-Почему? - спросил Даниил.
-не хочется. - соврала я. Мне не чего там делать, только, глушить свою моральную боль. Но, это можно сделать и другим способом. Изрезать все ляжки. У меня есть несколько шрамов, но, я в основном не наношу себе физические раны намеренно. Это бывает редко. Да и этого придурка видеть не хочется.-Из-за меня не хочешь идти? - спросил Иван.
-Мечтай. Агапов! Твоим самомнением можно весь город оттапливать! - крикнула я.-Воу, ты уже и фамилию мою запомнила, в Загс хочешь? - он ухмыльнулся.
-Тебе только и мечтать об этом. - сказала я и взяла телефон в руки.
-Было бы о чем мечтать. Ты не в моём вкусе. - ответил шатен.
-Ребят. Хватит, стоп! - сказала Алина.
Я подошла к портфелю и стала скалывать туда наушники, блокнот и карандаши.
Сложив все туда,я взяла из шкафа толстовку. Ведь, я была одета в лёгкие штаны и футболку. А на улице прохладно.-Ты куда? - спросила подруга.
-Пойду прогуляюсь. - сказала я и покинула комнату.Мои ноги вели меня куда-то. В наушниках на полную громкость играла "Вороны-Нервы".
Глаза смотрели только на ноги и асфальт.
Через минут 10 я заметила,что иду по траве. Подняв голову, я увидела то самое место. Где я познакомилась с Агаповым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без лишних слов,без лишних действий
Teen FictionМентоловые сигареты сближают две противоположных души...