-А я тебе говорю, ,эти сосиски лучше!-восклицала Аля.
-Да они не прожарятся,вот эти лучше!-пытался переубедить ее Иван.
Да,без смеха мы не можем обойтись даже в продуктовом магазине.Эти двое пытаются переубедить друг друга в покупке сосисок.
-Так,а ну хватит!Еще из-за сосисок подеритесь. -Сказала Вика.
-Возьмем обе пачки.- я взяла из их рук упаковки сосисок и бросила их в тележку.
Мы все дружно посмеялись.
-Так,что там дальше по списку?-Коля подключился к разговору.
Агапов полез в карман за списком,достав его он начал изучать,что мы еще не взяли.
-Мы вроде все взяли.-Иван оторвался от списка.
-Прекрасно.-я повела тележку в сторону кассы.
-Нет,мы не взяли алкоголь!-возмущалась Вика.
-Мы без алкоголя,и только попробуйте его взять!- я посмеялась.
-Я на кассу,идите за мной.-я скрылась в очереди.У ребят
-Так,надо будет протащить алкоголь.-сказала Вика.
-Но как?у Алисы один глаз на нас,другой на алкоголь.-заявил Даня и Коля его поддержал.
-Можем спрятать в одежду,она же не будет рыться в вещах.-Агапов не такой уж и тупой.
-Точно!Так,с вас напитки,а с нас закуска!-проговорила Алина.
-Договорились,только не спалитесь,а то будем бегать по лесу от Гордеевой.- Агапов со своими шуточками всегда в тему.
От лица Алисы.
Мы купили все продукты и Коля развез нас по домам .Ну, а нас в общагу.
Алина побежала собирать вещи,а я стала искать портфели или сумки.Найдя два рюкзака,в которых вполне может все поместиться,мы стали складывать туда вещи.Я взяла лишь две футболки,теплую кофту,плед и пару носков.
Алина взяла примерно тоже самое.
Палатки возьмет Агапов,еду мы купили.Вика возьмет спрей от комаров , а Коля и Даня возьмут угли и все такое.-Возьми таблетки на всякий случай,и перекись,вдруг поранимся,лес же все таки.-Сказала Аля собирая волосы в высокий хвост.
-Точно!-я побежала к аптечке,взяв все,что нужно ,я пошла одеваться.
Черные,спортивные штаны и теплая кофта,такого же цвета. По моему в самый раз для пикника в лесу.
Краситься я не стала,сделала лишь небрежный пучок. Аля пошла смотреть погоду,+17 градусов. Для начала октября - это шикарная погода.И вот мы с Алиной стоим у входа в общежитие.
-Ну где их носит?-ныла рыжая.
Из-за поворота выезжает микроавтобус. За рулем которого был Коля. Автомобиль подъехал к нам,дверь открылась.
-Прошу .- сказала Вика .
Мы с Алиной переглянулись и вошли в него,было свободно два места,на всех остальных лежали вещи ,пакеты и так далее.
Алина села с Даней,а мне оставалось садиться с Агаповым,да уж,чую поездка будет веселой.
-Вы где автобус нашли?-удивленно спросила я.
-Я у отца одолжил.-сказал Данил.
-Предлагаю поехать к озеру,там красиво и людей нет.-сказал Иван.
-О, едем туда!-заявила Вика.
-Ребята,не верьте ему!Он нас в лес затащит и убьет,специально же выбрал безлюдное место.-пошутила я.
-эх,как ты догадалась?-шатен сделал грустное лицо.
В машине послышался громкий и дружный смех.
-Ладно,раз там красиво..То едем туда.-сказал Коля и все его поддержали.
Ехать нам часа 2. Алина с Викой и Даней разговаривали о том,что вчера натворили.Я смотрела в окно ,а Ваня просто сидел.
-Как думаешь,мы сможем остановиться покурить?-спросила я и повернулась к парню.
-Можно и так покурить,в окно просто.-он посмотрел на меня.
-Тогда дай сигаретку.-я посмотрела на него щенячьим взглядом. Шатен достал сигарету и протянул ее мне.
-Спасибо,Агапов.-я мило улыбнулась и стала подкуривать сигарету.
-Не за что,Гордеева.-мы слегка посмеялись.
Я сделала одну затяжку,расслабление расплылось по моему телу за несколько секунд. Я подносила к губам сигарету,чтобы сделать еще одну затяжку.Но рука Вани перестроила маршрут .Он поднес ее к своим губам и сделал затяжку.
-Эй.
-Не будь колючей,Колючка.-он улыбнулся сквозь табачный дым.
-Не будь придурком,Придурок.- мы посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без лишних слов,без лишних действий
Ficção AdolescenteМентоловые сигареты сближают две противоположных души...