10|"Давай договоримся..?"

50 4 0
                                    

***В главе присутствует алкоголь, описание избиения и изнасилования.***


На настенных часах 12:21.Я проснулась в неизвестной для меня комнате.Посмотрев по сторонам,я поняла.Это комната парня.Разбросанные вещи,компьютерный стол,просторная кровать,на которой я лежу.Темные шторы,серые стены и небольшой шкаф в углу комнаты.Я приняла сидячие положение и схватилась за голову.Что вчера было?Я вспомнила как сидела на кровати с рыжим парнем,его вроде Артем зовут.Мы пили,так..А потом я вырубилась.

Я посмотрела на свою одежду.Белая,широкая футболка и черные шорты.Это точно не моя одежда,она так пахнет ментоловыми сигаретами..

Мои мысли прервал скрип двери.В комнату зашел не рыжий парень,а Агапов.Черт!Так вот почему одежда так пахнет...

-Держи.-парень протянул мне стакан воды и таблетку.Я выпила .

-Спасибо...Как я тут оказалась?И почему на мне твоя одежда?-спросила я .

-Я переодел тебя вчера.-спокойно сказал шатен,садясь рядом со мной.

-Ты совсем?!-крикнула я.

-Спокойно,я не смотрел,да и к тому же ,ты не в моем вкусе.-опять его фирменная ухмылка.
-Кстати,ты мне деньги когда отдашь?

-Какие деньги?-спросила я.

-Ну как же,я вчера выкупил твои фото.-он смотрел на меня серьезным взглядом.

-Стоп..какие фото..?


От лица Ивана.(Вчерашний день).

Я сидел на диванчике с Даней и Алиной. Они обнимались и пили вино,я же был трезв.Не хотелось сегодня пить.

-Вань,а где твоя?-спросила рыжая.

-В каком смысле моя?Ты про кого?-я не понял .

-Я про Алису,вы же встречаетесь.-проговорила Алина.

-Стоп,ты сейчас серьезно?Она не в моем вкусе,я с ней ни за что.И да,я не знаю где эта  "Колючка".-я рассмеялся.Она правда была не в моем вкусе.

-Странно..А почему колючка?-спросил Даниил.

-Злюка потому что.Пойду сок себе налью.-сказал  я и пошел к столу с напитками.Но не успев дойти,меня случайно облили вином.

-Сука.-сказал я.

-Ой,извиняюсь,ванна прямо по коридору и на право.-сказал парень,который только что освежил мою толстовку вином.

Без лишних слов,без лишних действийМесто, где живут истории. Откройте их для себя