15|"Меня подставили.."

44 5 0
                                    


От лица Ивана Агапова (несколько часов назад)

-Ну ты и козел!-крикнула Аля и ушла в след за Гордеевой.

-Воуу,теперь я понимаю почему ты крутишься во круг этой Алисы.Она огонь.-сказал мой одногруппник.

-Завали свой поганый рот!-крикнул я на него и полез за телефоном.

Я быстро удалил фото и выбежал из раздевалки.Я бежал за блондинкой.Но мой бег прервал Данил.

-Стоять!-сказал он и взял меня за локоть.

-Ты нахрена ее фотку выложил?! А сфотал зачем,идиот?!-кричал друг на меня.

-Да не ори ты!Пошли ,расскажу все.-сказал я и повел друга в сторону той лавочки,где мы в первый раз встретились с Алисой.

-Садись.-сказал я и мы сели на лавочку.

-Фото делал не я,я был на тусе,в тот вечер когда вы у меня спросили "А где Алиса?" ,я пошел за соком,но меня облили.Ну и я зашел в одну комнату,вижу что там подростки ,я хотел выйти.Но я увидел  что наш Тема раздевает Алису,которая находиться в отключке и фотает ее.Я выкупил у него фотки и он их удалил.Выкладывал их тоже не я,кто-то залез в мой телефон пока я был в душе,время совпадает Меня подставили.-говорил я делая затяжки ментоловых сигарет.

-Подожди...Но кто мог их выложить?-Даня пытался понять всю эту ситуацию.

-Кто-то ,кто знает про фото и кто хотел испортить репутацию Лисе и мне.-я выкинул окурок. 

-Ладно,завтра разберемся,сейчас поздно уже.-сказал друг и я посмотрел на время.21:01

-Я пошел.-мы попрощались и я пошел в сторону своего дома.В голове не укладывалось..Кто мог меня так сильно подставить?!Боже,я дебил.Алиса не такая как все...Она не продажная...И у нее есть душа..Да,именно так.

Зайдя в свою квартиру, мне сразу же позвонили.

-Кого там еще принесло?-сказал я себе под нос и достал телефон.

На экране высветилось "Девушка Данечки"

-Алло.-сонно проговорил я.

-Вань,Лис пропала,на звонки не отвечает,она ушла часа 2-3 назад,я уже все морги обзвонила,на нее столько всего свалилось,а если она решила ....Вань,помоги пожалуйста!-кричала мне в трубку Алина.

-Аль,успокойся,иди к моему дому,мы пойдем ее искать,я сейчас еще Дане позвоню,не кипишуй только!-сказал я   и сбросил трубку.

Через 15 минут мы уже выходили из моего подъезда.

-Так,надо разделиться,Аля ищет у универа,Дань,ты идешь к берегу с лавочкой,а я пойду искать в других местах.Если что,держитесь на связи.-сказал я и мы разошлись.

10 минут.20.30.50. час...

-Алло,нашли!?-кричала Аля в трубку.

-Нет..-ответили мы.

-Ну где она может быть..Я уже все обшарил..-говорил Даня.

-Ребят,ищем еще,на связи.-я сбросил трубку.

Я просто шел и искал ее.Откуда в это девочке столько проблем?!Она же маленькая и беззащитная..Такая нежная и хрупкая...Видимо ,ее ненавидит сама вселенная.

Мои ноги плелись в неизвестном для меня направлении.Подняв голову,я увидел заброшку...ту самую ,где мы стояли на крыше в обнимку..Ну конечно!Мы посмотрели все,кроме нее.Я забежал в разрушенное здание.Поднявшись на крышу я увидел ее.Моя душа радовалась.

Подбежав к блондинке я увидел,она без сознания.В ее руки что-то лежало.Я аккуратно открыл ее руку и ужаснулся...Цветной метадон..Черт!У нее передоз...Дрожащими руками я нащупал ее пульс..слабый..Она жива!

Вызвав скорую я позвонил ребятам. 

-Я нашел ее,едьте в 3 больницу,она без сознания,все расскажу там.Жду .-сказал я и сбросил трубку. 

Взяв ее хрупкое тельце на руки,я понес ее вниз по лестнице.Выйдя из заброшенного здания,я увидел только что подъехавшую  скорую помощь.Мед.персонал положил девушку на кушетку и завез в машину.

-Молодой человек,кем вы приходитесь пострадавшей?-спросила меня женщина,работающая в скорой.

-Друг..Мне можно поехать с ней?-спросил я .

-Да,девушка находиться в тяжелом состоянии,но жить будет.Хороший у нее друг.-она мило улыбнулась.

Сев в машину,я всю дорогу держал Колючку за руку.

Без лишних слов,без лишних действийМесто, где живут истории. Откройте их для себя