22|"Пойми прошу.."

40 6 0
                                    

Наш путь был очень веселым.Коля постоянно рассказывал нам анекдоты. Все смеялись,Алина защищала Вику от Дани,который щекотал ее.Агапов шутил свои глупые,но смешные  шуточки  и подкалывал меня.

-Приехали.-сказал Николай и мы вышли из автомобиля. Нам открылся прекрасный вид.Чисто-голубое озеро, берег, желтый лес и ни одной души кроме нас.

-Так,мальчики устанавливают палатки , а девочки идут за палками,чтобы разжечь огонь.-командовал Даня.

-А если в лесу волки?- Вика явно боялась.

-Не бойся,главный волк уже тут.- я показала на Ваню и мы посмеялись.

-Идем.-проговорила Алина и мы пошли в глубь леса,чтобы найти бревна или палки.

Пока мы искали бревна и возвращались обратно - солнце почти зашло за горизонт.

-Боже,мы думали вы потерялись уже.-Произнес Коля .

-Отрубите мне руки.-сказала я и кинула палки .

-Плюс.-хором сказали девочки.

-А мы палатки собрали.-Даня показал на их работу.

Четыре палатки стояли собранные.Стоп!Палатки четыре, а нас шестеро .

-Ага,получается Агапов и Коля будут на улице спать?-сказала я.

-Смешно,в одну палатку лягут трое,она трехспальная  .-Коля посмеялся.

-Кто с кем спит?-спросила Аля.

-Девочки по отдельности,а мальчики в троем лягут.-сказала Вика.

-Эээй.-стали возмущаться наши умники,которые вместо шести палаток,взяли четыре.

-А все,надо было раньше.- мы все начали смеяться.

-Так,разжигаем огонь,достаем гитару и еду. - Даня прям командир сегодня.

-Стоп,вы где гитару нашли?-спросила Вика.

-Моя.-Агапов встал рядом с нами,а в его руке была гитара.

Через 10 минут все сели на огромные бревна,которые стояли у уже разведенного костра.
Сосиски жарились,а разговоры по душам начинали зарождаться.

Но эти разговоры прервал Коля,который начал игру на гитаре. Он играл песню  "Седьмой лепесток". Коля -меломан.Он обожает старые песни.

-Ароматы ванили
Сладкой ваты клубы
Надо мной проплывают,
Пропадая в дали
Заплетаются косы
Виноградной лозы
Оставляя улыбку
И не много слезы..  -пропел Николай.

Без лишних слов,без лишних действийМесто, где живут истории. Откройте их для себя