8|"Как я тут оказалась?"

50 4 0
                                    

-С лекции выгнали.- с усмешкой сказал он.

-Да уж,ты в своем репертуаре,Агапов.

-Может,сбежим?-спросил тот.

-Что?..Но..-я не знала что сказать,ведь не каждый день мне предлагает сбежать с пар парень,которого я ненавижу.

-Я тебе покажу одно место.-сказал шатен вставая с диванчика.Протянув мне руку,чтобы я встала он слегка улыбнулся.Его взгляд читался как"Ты можешь мне доверять".

-Ну..ладно.-я протянула руку в ответ.Как только я встала,он побежал,тянув меня за собой.Мы выбежали из университета.Бежали мы в неизвестном мне направлении,мелькали дома,деревья,машины и прохожие.А мы все бежали.Через минут 10,мы подбежали к какой-то заброшке.9-ти этажное,заброшенное здание.

-Агапов!Если ты захотел меня изнасиловать,то это сделаю я!-сказала я и посмеялась.

Парень посмеялся со мной.

-Было бы кого,ты не в моем вкусе.-опять его фирменная ухмылка,она меня смущает.

Он потянул меня в заброшку,держась за руки друг друга мы поднимались по лестнице.Оказавшись на самом верху,мы вошли в какую-то дверь.Мне открылся безумно красивый вид.Ясное небо,весь Питер как на ладони,ни единой души,внизу изредка проезжали машины.Я подошла к трубе.Села на нее и стала просто смотреть в даль.

-Красиво?-спросил Иван,который уже подсел ко мне.

-Очень..-прошептала я.

Парень достал пачку ментоловых сигарет.Взяв одну он зажал ее между бледными,искусанными губами.Подкурив ,он протянул в мою сторону одну сигарету.

-Будешь эту "Мятную гадость"?-цитировал мои слова .

-Я это,никогда курить не буду!-воскликнула я.

Парень лишь рассмеялся ,продолжая курить мятную палочку.

Это точно ты?-спросила я.

-Точно.-сказал он.

-Что ты чувствуешь?- мои слова удивили даже меня,что я несу?

-Ничего.-ответил он не задумавшись.

От лица Ивана Агапова.

-Ничего.-не задумавшись ответил я.Мне захотелось промыть рот водой и мылом.Что я сказал?!Зачем?!Дурак..Зачем все это ей?Она такая же как все.Но,она не покидает мои мысли..может,стоит довериться ей?Нет!Она тебя кинет как и все!Черт..

-В каком смысле?-из моих мыслей вывел этот ангельский голосок..Я готов слушать его вечно.Черт!Ваня!О чем ты думаешь?!?!

От лица Алисы Гордеевой.


Без лишних слов,без лишних действийМесто, где живут истории. Откройте их для себя