-В каком смысле?-я не понимала что он сказал.
-Я ничего не чувствую кроме боли.-сказал он,выкидывая окурок сигареты.
-Что случилось?-еле как произнесла .
-Не суть,потом расскажу.-сказал он и встал,протягивая мне руку.
-вставай,на тусовку опоздаем.- я протянула руку в ответ и встала.
-Я не пойду туда.
-Пойдешь.-спокойно сказал он.
-Ладно.-я закатила глаза.
Мы вышли из заброшки.
В совершенной тишине мы шли в сторону моего дома.
Это было комфортное молчание.Ни капли смущения.
-Тебе не надо переодеваться?-спросила я ,мы стояли уже в общаге.
-Нет,я буду ждать тебя через 20 минут у твоей комнаты.-сказал он.
-Ты можешь посидеть у нас в комнате,я переоденусь и пойдем.
Он лишь кивнул.
Поднявшись на 2 этаж,где находиться комната,в которой я проживаю.мы увидели Алю.Она стояла рядом с нашей дверью и целовалась с высоким блондином.В нем я узнала Данила.Мы с Ваней переглянулись.Аля посмотрела на нас и отстранилась от парня.
-Ой..Лис,я тебе потом все объясню ..Так!Стоп.Ты помирилась с ним?-девушка посмотрела на шатена.
-Потом расскажу.-с этими словами мы с Ваней зашли в комнату.Парень сел на кровать и пилил меня взглядом.Я стала делать легкий макияж.Накрасила тушью ресницы.Подчеркнула брови карандашом.На губы нанесла лишь блеск.Потом я подошла к шкафу.Мне не хотелось одеваться слишком открыто.По этому я выбрала черные,широкие брюки и белый топ с объемными рукавами.Кинув одежду на постель,я хотела начать переодеваться.Но парень прожигал меня взглядом.
-Отвернись!-воскликнула я.
-Не хочу.-сказал он и скрестил руки на груди.
-Тогда выйди,я не буду при тебе переодеваться.
-Хах,ладно ,все равно не на что смотреть,ты не в моем вкусе.-сказал он и отвернулся.
-Агапов!-я кинула в него подушку.
после того.как я убедилась в том,что он не смотрит,я стала одеваться.Свой образ я закончила распущенными волосами.
-Идем.-произнесла я обуваясь.
Иван обулся и мы вышли из комнаты.Выходя из общежития я задумалась.А где и у кого будет вечеринка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без лишних слов,без лишних действий
Teen FictionМентоловые сигареты сближают две противоположных души...