Утро.
Проснувшись я потерла глаза и взяла в руки телефон.11:34.
Повернув голову в сторону кровати Али,я увидела спящую подругу.Пришла все таки.-подумала я и поплелась в душ.Наш душ находился на первом этаже,это мне объяснила Алина.Спустившись по лестнице на первый этаж,я стала вспоминать слова подруги.По объяснениям Али ,мне нужно было повернуть на право,пройти до туалета и левая дверь-это душ.Так я и сделала.Найдя нужную мне дверь,я удивилась.Нет никакой очереди,в которой мне нужно стоят 40 минут.Нет никого,кто моется в душе и напевает любимого исполнителя,забыв о том,что за дверью стоят люди,которые ждут свою очередь.Зайдя в душ и закрыв за собой дверь ,я принялась мыться.
После освежающего душа я зашла в свою комнату.Аля сидела на кровати схватившись за голову.Видимо,вчерашний вечер у нее удался.Я переодевшись в шорты и майку ,достала таблетку "Анальгин" и дала ее подруге.
-Ой,ты моя фея.Спасибо.-сказала она и выпила таблетку.
-Да не за что,как вечер прошел?-расчесывая волосы ,поинтересовалась я.
-Хорошо,сначала мы курили кальян,потом пришли мальчики с бухлом.Мы пошли в беседку где всегда пьем , потом играли в правду или действие,меня заставили сесть на колени к неизвестному мне парню.Затем мы разговорились,обменялись социальными сетями и он проводил меня до общаги.Лис,он такой красивый.-сказала подруга.
-Весело.-я уже во всю смеялась .
- А ты что делала?Скучала ?-Аля встала к шкафу лицом и стала искать одежду,что бы переодеться.А то она уснула прямо в юбке.
Я рассказала подруге про того парня ,да и вообще рассказала ей все в мельчайших подробностях.
Она рассмеялась.
-Вот придурок,но по твоим словам красавчик.-мы обе посмеялись.
День прошел обычно,вечером мы посмотрели фильм и легли спать.Завтра у меня две пары.Практика и теория.
Уткнувшись носом в подушку я погрузилась в сон.
Утро.Понедельник,самый тяжелый день для студентов.А то есть для меня в том числе.
Я проснулась от будильника.7:00.Пора вставать,через час начнется теория.Не хотелось бы опоздать в первый же день.Встав с постели я принялась будит подругу.Та нехотя встала и с недовольным лицом пошла умываться.Взяв в руки полотенце и средства гигиены ,я пошла за Алей.Плеснув в лицо холодной водой я стала немного бодрее.Умывшись я посмотрела на подругу.Она говорила с кем-то.Не хотя ее тревожить ,я пошла в комнату.Собрала рюкзак и пошла одеваться.Я не особо любила все эти модные вещи,по этому носила лишь то,в чем мне удобно.В комнату зашла Аля,она быстро одела бежевое платье на тонких лямках ,она чмокнула меня в висок и сказала что ее ждут,после быстро выбежала из комнаты.Накинув на себя бежевый,вязанный свитер и черные джинсы в обтяжку ,я подошла к зеркалу.Волосы я решила оставить распущенными.Расчесав их я посмотрела на время.07:49.
-Успеваю.-сказала я себе под нос и вышла из комнаты.Покинув общагу я отправилась в университет.
Зайдя в нужную мне аудиторию ,я села на 4 ряд и достала из портфеля тетрадь и ручку.Ведь ,я пришла сюда учиться,а не делать вид.
Прозвенел звонок,все вошли в аудиторию.Со мной села Юля,та самая староста класса.
Лекция прошла скучно,я лишь без остановки писала конспект.Рука уже ныла от боли.Следующая пара-практика.Зайдя в аудиторию,где будет наша практика ,я села за 4 ряд.
Начало пары.
Нам объяснили тонкости в рисовании модели для одежды.Вторую половину пары мы рисовали.Задача была придумать домашнюю одежду.Нарисовав набросок я потянулась за ластиком,что бы поправить некоторые детали.Через 20 минут я сдала работу.
***
Я зашла в свою комнату и завалилась на кровать.Али еще не было,у нее сегодня 4 пары.Взяв в руки очередной роман,который я так и не дочитала, я принялась за чтение.
Через часа два в комнату завалилась Алина.Она легла на кровать и недовольно промычала.
-Как первый день?-спросила я и отложила книгу в сторону.
-Нормально,у тебя как?-подруга стала переодеваться .
-Все окей,только,препод на лекции нудный.
-Алексей Викторович?-спросила Аля.
-Он самый.
-ууу,ну да,это же он.-мы посмеялись.
-Слушай,ты не против если сегодня в 19:30 к нам придут Даня и его друг?-спросила девушка.
Я взглянула на время.18:56.
-Да,а кто такой Даня?-я решила переодеться в более удобную одежду для "Дома" ,подойдя к шкафу я достала от туда серые, спортивные штаны и топик такого же цвета.
-Это мой друг,я тебе про него говорила.А друг его-это Ванек,я его почти не знаю.Видела только один раз,и то,не общались.Только,он не разговорчив ,по словам Дани.Но.ты ведь и мертвого разговоришь?-посмеявшись сказала Алина.
-Да.-посмеявшись ,я села на кровать уже переодетая.
-Тогда я поеду в магаз,куплю что-то поесть,а то у нас ничего нет.Если они приедут-открой.-сказала девушка и уже крутилась перед зеркалом,одевая джинсы с толстовкой.
-Так точно!-сказала я и отдала честь.
Комната залилась смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без лишних слов,без лишних действий
Teen FictionМентоловые сигареты сближают две противоположных души...