7|"Что за день?Он на каждом шагу!"

50 5 0
                                    


-Зачем ты портишь свое тело?-спокойно спросил Иван.

-Тебя это не волнует.-всхлипывая сказала я.

-Волнует.-сказал он и взял мои руки,поглаживая их большим пальцем.Я подняла голову и увидела его глаза.Раньше,они были полны ненависти .Сейчас же ..Сочувствием?Да,именно им.

-Я...Я так глушу моральную боль.-прошептала я.

-У тебя мозги есть?!-крикнул он и встал с пола.

-Зачем?!Лучше бы ты бухала.чем это!-он продолжал кричать.

Я лишь заплакала сильнее.Через минут 5,я почувствовала тяжелую руку на своей.Ваня положил голову на мою ладонь и просто молчал.Мои слезы прекратились .Я просто сидела молча.Вдруг,парень вскочил и направился на выход.Когда я подняла глаза,дверь уже захлопнулась.Это что сейчас было?Он же минуту назад сидел и гладил своим носом мою ладонь..Да уж,его настроение меняется со скоростью света.Придурок.
Встав с кровати,я пошла попить воды.Выпив стакан воды,я легла обратно.

Утро.07:11.

-Как же ты меня задолбал!-сказала я сквозь сон,выключая будильник,который только что оборвал мои сноведения.

Я встала с постели и обнаружила,что Али нет .

Придя умываться,я увидела подругу.

-Доброе утро.-сказала Аля,чистив зубы.

-Доброе,как вечер прошел?-я намочила свое лицо холодной водой.

-Все ок,смотрели фильм,смеялись,ели и просто веселились.А у тебя как?-спросила Алина,вытирая свое лицо.

-Кароче..-я стала ей все рассказывать,все,кроме того,что я сделала.

Алина была в шоке с его перепадов настроений.

-Он тебе нравиться?-неожиданно спросила подруга.

-С чего ты это взяла?-я удивленно посмотрела на Алю.

-Не знаю,просто спрашиваю.

-Нет,не нравится..-сказала я.Хоть,была не уверенна в своем ответе.В этом шатене есть что-то...привлекательное.Есть то,что меня к нему тянет.Нет!Он не может мне нравиться,он же придурок!

Зайдя в свою комнату я подошла к шкафу.Мой выбор остановился на черных,широких джинсах и бежевой толстовке.

-А ты чего не собираешься?-спросила я посмотрев на подругу,которая развалилась на кровати.

Без лишних слов,без лишних действийМесто, где живут истории. Откройте их для себя