16|"Я не хочу тебя видеть!"

44 6 2
                                    

Зал ожидания, час за часом мы ждем новостей от врачей.Аля тихо плачет ,Даня пытается ее успокоить ,а я просто трясусь за Лису. 

К нам подошел мужчина,лет 50.Врач.

-Что с ней?!-выкрикнула заплаканная Алина.

-Все хорошо,состояние стабильное,пришла в себя,у нее обычная передозировка наркотических веществ. Мы можем отправить ее в наркологию.-спокойным голосом проговорил врач.

-Нет,не нужно.Спасибо за работу.-сказал я.

-К ней можно?-спросил Даня.

-Да ,только не на долго.-мужчина мило улыбнулся и ушел.

-Вы идите первые,я потом зайду к ней,один..-с этими словами я сел на диванчик,а друзья пошли к ней.


От лица Алисы(за 20 минут до прихода ребят)

Мои веки медленно открылись, в глаза ударил яркий свет больничных ламп.

-Очнулась,как себя чувствуете?-спросила молодая девушка,которая по всей видимости работает тут мед-сестрой.

-Нормально..Вроде.-прохрипела я.

-Алексей Михайлович!-крикнула девушка и через минуту в палату зашел мужчина.

-Доброе утро,как себя чувствуете?-спросил врач и открыл блокнот для записей.

-Нормально,голова только кружиться.-ответила я.

-В глазах не темнеет?-мужчина светил в мои глаза фонариком.

-Нет.

-Отлично,через недельку вас выпишем уже ,вас там друзья ждут в коридоре уже 2 часа,их привести?-врач мило мне улыбнулся.

-Да,спасибо.

Алексей Михайлович вышел из палаты.

-Отдыхайте.-сказала мед-сестра и покинула мое временное место проживания.

В палату забежала Алина,а в след за ней и Даня.Хорошо что этот "Придурок" не явился.

-Боже!Алиса!Как ты?Все хорошо?-подруга накинулась на меня со слезами.

-Все хорошо,не волнуйся.Вы лучше расскажите,как я сюда попала.-сказала я и ребята переглянулись.

Даня сел на стул рядом с моей постелью и все рассказал.

После рассказа у меня не было слов,Агапов и в правду сам вызвался меня искать?Хах,бред.Он это из "Вежливости".

-Ой,мне пора бежать,простите меня.Дань,ты со мной?-рыжая встала со стула.

-Да,секунду,ты иди пока,я догоню.- Аля поцеловала его в щеку и вышла из палаты.Это было безумно мило,они прям созданы друг для друга..

-Лис..Это конечно не мое дело,но Ваня не виноват.Он все еще сидит в коридоре.Пусти его..-сказал друг и вышел из палаты.

Я лишь отвернулась и смотрела в окно.Птички поют за окном,милые пары гуляют по утреннему Питеру..Кто-то опаздывает в школу или универ..Кто-то просто гуляет..А я гнию в этой чертовой больнице.

Мои мысли прервал скрип двери.Повернув голову,я  увидела его,Агапова!

-Лис..-парень хотел что-то сказать,но я его перебила.

-Я не хочу тебя видеть!-крикнула я.

-Послушай,просто выслушай меня..Прошу..-Умолял Иван.

-Хорошо,у тебя ровно 3 минуты.-сказала я и приняла сидячие положение.



____________

Уважаемые читатели и подписчики. Прошу простить меня за маленькие главы,обещаю,скоро я это исправлю.Кстати говоря,половина рассказа уже написана!Ехууууу.

Прошу вас оставлять комментарии и звездочки) Благодаря коммам ,я могу понять ваши эмоции.

Заранее спасибо)

Всех обнимаю.До встречи в следующих главах:)

Без лишних слов,без лишних действийМесто, где живут истории. Откройте их для себя