Я подорвалась с места.Бежала без оглядки.Мой путь был к дому Вани.Ноги бежали с дикой скоростью.Душа радовалась .На лице блистала улыбка. Глаза так и сияли. Почему я не поняла этого раньше? Почему у меня раньше была к нему ненависть?Раньше,я хотела его задушить его самолюбием.А сейчас хочу утопать в его объятиях..
Во круг меня мелькали дома,машины,дворы,люди,бездомные кошки и деревья.И вот я почти подбежала к нужному мне дому. Но не успев добежать до нужного мне подъезда,как из него выходит Ваня.
-Придурок!-крикнула я и парень обернулся.
-О,ты уже пришла.А я думал тебя Сашечка еще домой к себе свозит.-с открытой неприязнью ответил шатен.
-Ты чего? -я подошла к нему ближе.Разница в росте была очень заметна .К слову,он выше меня примерно на 20 сантиметров. Его теплое дыхание грело мой лоб.Из-за этого по телу пробежал целый табор мурашек.
-Ничего.-парень отвернул свою голову в лево.Я же продолжала пилить его взглядом,задрав голову .
-Просто..Я поняла одну вещь.
-К..какую вещь?-мило заикаясь произнес "Придурок". Его глаза забегали по моему лицу,пытаясь понять,что же я поняла?
Меня бросило в дрожь.А что если мне наврали?Если я ему не нравлюсь?
Я накручивала себя все больше и больше с каждой миллисекундой.
Аккуратно приподнявшись на носочки и сократила расстояние наших лиц до минимального.Я накрыла его бледные губы своими. Поцелуй был нежен,аккуратен ,я как бы спрашивала разрешения.Но в тоже время уверенным.Я отстранилась.-Вот эту.-сказала я улыбаясь . Глаза бегали по его лицу,руки дрожали.Что я наделала?..
Парень без слов помотал головой,что означало "Я не верю.." ,и притянул меня к себе. Он деградировал. Впиваясь в мои губы ,он обнял меня.От каждого его прикосновения я таяла. Его руки обхватывают мою талию,а его твердые губы целуют меня в этот момент. Этот вкус ментоловых сигарет .. Этот запах..Это чувство.. Внутри все ликовало.Я не верила.Это сон?Пранк?Где камеры?
Вдруг он поднимает меня на руки и начинает кружить.Тут не нужны были слова,и атк все понятно.Без лишних слов - можно понять на много больше.Без лишних действий - почувствовать то,что никогда не чувствовал.-Я люблю тебя,Придурок.-произнесла я ,немного отстранившись и покраснев.Мои щеки залились красной краской.
-А я тебя,Колючка.-проговорил Агапов и опять поцеловал меня.Всё это было без лишних слов,без лишних действий.
_____________________________________________
Ребята,вот и подошел к концу этот рассказ.Честно говоря,я не верю что смогла его дописать.Я три раза хотела опустить руки, и уже была готова это сделать.Но меня замотивировали и поддержали мои близкие люди) (Спасибо вам).
С каждым днем тут все больше и больше просмотров.Спасибо ;)
Мне даже грустно прощаться с этим рассказом.В него я вложила много эмоций,сил и времени.Из-за него я не спала . Но результат вроде бы этого стоит.Хочу чтобы вы поделились своими мыслями или же эмоциями) Люблю вас.
Но не прощаюсь,увидимся в следующих рассказах)
Ваша Yanniberz ;)До новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без лишних слов,без лишних действий
Fiksi RemajaМентоловые сигареты сближают две противоположных души...