25|"Взяла привычку курить?"

40 5 0
                                    


Мне комфортно с ним,он- как сильное успокоительное. Он открыт миру, уверен в себе и не боится преград. С таким не страшно самой раскрываться, учиться новому и самовыражаться. Естественно всё в пределах разумного. Он - мой личный телохранитель.

-Я рядом.-прошептал парень мне на ухо,от чего пошли мурашки.

-Спасибо тебе.- я отстранилась и принялась усердно вытирать слезы.

-Не за что..Ты очень сильная девушка.- сказал Иван доставая пачку сигарет из кармана.

-Будешь?- он подкурил свою сигарету.

-Конечно.-я улыбнулась и взяла ментоловую палочку,которую он только что достал  из пачки и протянул мне.

-Взяла в привычку курить?-он сделал затяжку.

-Видимо.-я повторила за шатеном.

Мы молча сидели и курили.Нам было хорошо вдвоем. Я медленно выпускала табачный дым и наслаждалась моментом.А ведь он не такой,таким кажется.Я узнала другую сторону медали . Узнала его настоящего,а не его маску. Он прекрасный друг. С ним можно поговорить на любые темы,можно посмеяться с глупой,но такой смешной шутки.Можно выплакать ему океан в плечо.А можно просто посидеть  и покурить в тишине. И все эти варианты - комфортны для меня и для него.

Час спустя.

Этот час мы разговаривали по душам,курили,смеялись и веселили друг друга.

Солнце уже давно ушло за горизонт..Пора идти домой.

-Пойдем домой?Я замерзла.-сказала я.

-Да,конечно..Я тебя провожу.-мы встали и пошли . 

Агапов довел меня до общежития .Всю дорогу мы просто говорили по душам.Он рассказывал мне много веселых моментов из своей жизни.

-Пока.-я мило улыбнулась.

-Пока.- он повторил мои действия и обнял на прощание.

Зайдя в свою комнату,я сразу поставила цветы в вазу,которую мне дала Алина.

-Красивый букет..А от кого?-спросила подруга нюхая пионы.

-От Агапова.-я невольно улыбнулась.

-Серьезно?Да ты влипла..-девушка отстала от цветов и села на кровать.

-Почему?-сняв платье,я стала переодеваться в широкую футболку и черные спортивные штаны,которые только что взяла с полки.

-Он влюбился в тебя по уши..По рассказам Дани,Ваня никогда не ухаживал за девушками...У него была одна,но это мимолетная симпатия.Она готова была прыгнуть к нему в постель,но он не дал этого сделать . -Аля отвлеклась на телефон,ей кто-то позвонил.

Я лишь повязла в своих мыслях . Переодевшись я прыгнула в постель, и укрылась одеялом. Неужели я ему так сильно нравлюсь?..Да уж,Лис..Да ты думаешь о нем больше ,чем о книгах..Я не слышала разговор подруги по телефону.Я ничего не слышала,ничего кроме своих мыслей.

-Лиса!-крикнула рыжая.

-М?-я повернулась к ней лицом.

-Пойдем к Ване домой?Там будут наши и еще Саша,это друг их.

-Ну..Ладно,дай мне 20 минут.-я нехотя встала с теплой постели и поплелась к шкафу.Алина переписывалась с   кем-то,видимо с  Иваном. 
Мой выбор упал на нежно-голубые,широкие джинсы на высокой посадке.Белую,широкую футболку с логотипом "Nike" и такие же носки. Волосы я собрала в низкий хвост,оставила лишь две пряди у лица. Тушь и карандаш для бровей  на моем лице. Милые сережки с облачками и белые кроссовки.
Аля же оделась по другому. Летящая ,черная юбка и черный свитшот. На ногах черные кеды ,с белыми носками. Ее рыжие волосы она собрала в небрежный пучок.

И вот мы уже готовые выходим из комнаты. Но меня прервал звук сообщения,который исходил из моего кармана.Достав телефон  я увидела сообщение от : Александр Никифоров - " Привет,я сегодня буду с вами ,тебе наверное рассказывали."

Ответив краткое "Ага" , я хотела положить телефон обратно, но мне пришло еще одно уведомление.

Александр Никифоров -" Может,встретимся ? Мне нужно поговорить с тобой, жду тебя у кафе "Анна",через 10 минут)".

ага,то есть меня он спросить не хочет?Ладно,пойду.Даже стало интересно,о чем ему нужно со мной поговорить?Я же его знаю буквально 5 минут.
На фотках он довольно красив.Черные волосы, высокий ,с милыми ямочками.

-Аль,я догоню,иди.Ване скажи что я задержусь.-я чмокнула подругу в щеку и скрылась за углом.До этого кафе идти мне было не долго,минуты 3.
Подойдя к месту назначения, я увидела парня,который был похож на Сашу.

Без лишних слов,без лишних действийМесто, где живут истории. Откройте их для себя