Трудные подростки ищут на высотках открытые крыши!
Потому что их просто не слышат, ведь побои и крики излишни!
Трудные подростки закрылись в изрезанном сердце ребёнка! ....Автор:vspak
Крыша и ментоловые сигареты. Смех подростков,которые уходят от проблем и искренняя радость на их лицах. Это все на крыше больницы.
-Ты целовалась хоть раз?-спросил Ваня ,поджигая очередную сигарету.
И тут я опешила...
-Конечно.-ложь. Я подкурила сигарету и просто стала смотреть на солнце,которое вот вот уйдет за крыши домов Питера.Молчание,комфортное молчание.. Я медленно вдыхала и выдыхала дым ментоловых сигарет. На лице еле заметная улыбка. А глаза смотрят в даль, но все же, боковым зрением я вижу ,как наш любимый Иван,пилит меня взглядом.
-Чего пялишься?-спросила я делая очередную затяжку.
-Любуюсь,нельзя?-он усмехнулся и выкинул окурок.
-Можно.А зачем ты вообще меня сюда привел? - я перевела свой взгляд с заката,на шатена.
-Я тебя украл, сейчас скину с крыши.Не боишься?- он рассмеялся.
-Да?Ну тогда я пойду к врачам и все им расскажу.-Я выкинула окурок и пошла в сторону люка,естественно я шутила,просто захотелось подколоть этого "Хама".
-Стоять.-крикнул он и побежал за мной.Я лишь смеялась и уже подбегала к месту назначения,а точнее к люку.
-Никуда ты не пойдешь.-спокойным голосом сказал Ваня, схватив меня за руку,он притянул к себе и взял за талию.
-Что..Что ты делаешь?-в непонимании спросила я. Что с ним?Что происходит?
-Не отпущу.-его глаза бегали по моему лицу.О боже..Эти зеленые глаза,они пронзают меня на сквозь...
-Я буду кричать!-мне было не на шутку страшно, а если он насильник?..От этого придурка ,можно ожидать чего угодно..
-Кричи.-спокойно проговорил он.
Его горячие руки притянули меня к нему еще ближе.Я чувствовала его горячие дыхание на своих губах.Оставались считанные миллиметры.Что происходит?..
Иван мигом сократил это маленькое расстояние и накрыл мои губы его.Эти бледные губы нежно целовали меня,как бы спрашивая разрешения. Горячие руки парня по собственнически лежали на моей талии и шее. Я ничего не понимала..
Мои руки ослабли и просто лежали на груди шатена. Я буквально растаяла. Его вкус губ...Вишня в перемешку с кровью.Да,этот дерзкий парень любит кусать губы.Но помимо вишни и крови,прорезался еще один вкус..Ментоловые сигареты..На его губах оставался честный вкус сигарет. Он просто поцеловал меня.Без лишних слов,без лишних действий.Отстранившись он посмотрел мне в глаза.
-Мне показалось,или ты целоваться не умеешь?Кажется,я украл твой первый поцелуй.- опять эта ухмылка.Его руки не сдвинулись даже на миллиметр. Я все еще была как маленькая овечка,которая попала в лапы к злому волку.
-Ты...Ты...Просто застал меня врасплох..-Еле-еле сказала я,ведь до конца еще ничего не понимала.
-Ну хорошо,в следующий раз проверим твои слова.Только,целовать будешь уже ты меня.-Он подмигнул мне.
-Агапов!Никакого следующего раза не будет!Я тебя никогда сама не поцелую!-прошипела я.
-Посмотрим.-фирменная ухмылка.
-Придурок!-крикнула я и мне удалось вырваться из его "Лап".
Выйдя из крыши,я пошла в свою палату.Закрыв за собой дверь,я прижалась к стене и начала тяжело дышать.
-Ну и что сейчас произошло?-спросила я сама у себя.
-Алиса!Ну ты чего..Он тебе не нравиться!Он же самовлюбленный кретин.-проговаривала я.
-Вот же..Я так хотела чтобы мой первый поцелуй прошел романтично..Агапов ,все испортил..-я села на кровать и просто стала прокручивать всю эту ситуацию в голове.На моем лице образовалась легкая ,но искренняя улыбка.
-Нет,он мне не нравиться.-повторила я себе в сотый раз и провалилась в сон.
----
Ну как вам?)Жду ваших комментариев с описанием своих эмоций)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без лишних слов,без лишних действий
Teen FictionМентоловые сигареты сближают две противоположных души...