12|"Держи дистанцию!"

42 3 0
                                    

Утро.07:00.

Проснувшись от будильника я недовольно промычала.Встав с кровати я удивилась,Аля уже встала и мне не приходиться ее будить.

-Ты чего так рано красишься?-спросила я у подруги,которая активно танцевала у зеркала и красилась.

-Мы с Даней решили сходить за кофем перед парами. - с улыбкой произнесла рыжая.Девушка вышла из помещения.

Я лишь улыбнулась и пошла умываться.Умывшись я пошла обратно, в комнату.Я подошла к шкафу и взяла от туда черные ,широкие джинсы и белую рубашку,которая была больше меня. Как только я переоделась ,дверь распахнулась.Возле нее стояли неизвестные мне парни.Их было трое.

Первый - высокий ,русый парень.
Второй-  шатен среднего роста .
Третий - самый низкий,черные волосы и борода.

-Какого черта?!Вы кто?-спросила я.

-Это ты Алиса?-ко мне подошел черноволосый.

-Д..да ..я..-неуверенно сказала я,ведь поняла ,что этим людям нельзя доверять.

-Займитесь ей.-сказал русый и вышел из комнаты

-Не трогайте меня!-сказала я и стала идти назад.

Когда я уперлась в стену,я поняла,выхода нет..

Парни подошли ко мне и ударили меня в лицо.Я схватилась за нос,мои руки окрасились в красный цвет.Голова стала кружиться,в глазах темнело.Удар ,еще и еще.Я упала на холодный пол и закрыла глаза.

-Будешь знать,как к чужим парням приставать.-сказал парень и они оба вышли.

Я поднялась с пола и упала на кровать ,тихо заплакав.

Мои веки устали о  потока слез и просто закрылись.Я уснула.

Проснулась я от стука в дверь.Я подошла к двери и открыла ее.Там стоял Иван.

-Ты чего трубки не бере..-он замолчал когда увидел меня.


От лица Ивана.(30 минут назад)

Я спокойно шел по коридору,ко мне подбегает Аля в слезах.

-Вань,Лиса трубки не берет,на парах она не появлялась,с ней что-то случилось!У меня плохое предчувствие.-сказала она треся меня за плечи.

-Да успокойся ты!Может она спит,пары прогуливает.-Да уж,не девушка, а ходячая проблема.

-Вань,сходи к ней,пожалуйста!У меня сейчас практика,я не смогу уйти,прошу сходи к ней!-сказала рыжая.

-Ладно!Схожу,но я уверен что она просто спит.-произнес я и пошел к Колючке.

-Если она просто спит -я ее убью.-подумал я ,уже поднимаясь на второй этаж,где проживает наша "Проблема".

Я постучал в ее дверь.Тишина.Я стучал минут 5, за дверью послышались тихие шаги.Дверь открылась.

-Ты чего трубки не бере...-я увидел ее.На лице засохшая кровь,блузка почти разорвана,лицо заплаканно ..Боже..Что случилось?..

-Чего пришел?-спросила Алиса дрожащим голосом.
Я просто вошел в комнату и стал искать аптечку.Найдя ее я посадил девушку на кровать.Она смотрела на меня испуганным взглядом.

-Сейчас будет больновато,но терпи.-сказал я  и принялся обрабатывать ее раны.Блондинка шипела и корчилась от боли,но молчала.Она столько пережила..Мне ее жаль.

Как только я закончил с ранами,я снял с себя толстовку и одел на девушку.

-Рассказывай.-сказал я и сел рядом с ней.

Девушка мне рассказала все в подробностях.Я же просто молчал..Просто слушал и молчал.

Она уже ревела.

-Это из-за меня..-сказал я и обнял ее.

Девушка рыдала мне в грудь.

-Подожди...В каком смысле из-за тебя?..-она отстранилась и начала вытирать свои слезы.

-Это "Банда" Наташки..Она за мной бегает и ..Вообщем,это ее рук дело..-сказал я  и склонил голову.

-Агапов..От тебя одни проблемы..-Блондинка просто задумалась.

Я развернул ее к себе.Мои руки взяли ее маленькое личико.Ее глаза забегали по моему лицу в недоумении.

-Ты..ты чего?..-дрожащим голосом сказала девушка.

Мой взгляд уставился на ее пухлые губы.Они меня так и манили.

наши лица были в миллиметрах друг от друга.

-Вань..Не надо,держи дистанцию.-сказала блондинка  и увеличила расстояние.

Без лишних слов,без лишних действийМесто, где живут истории. Откройте их для себя