- Ты в своём уме? - приподняв брови, усмехнулся Доминик. - Это невозможно.
- Я тоже так думал. - выдохнул альфа оборотней и приказал. - Сэм, Мая оставьте нас.
Целители покинули комнату, оставив самцов одних. Нолан закрыл дверь и разместился на диване.
- Где Майкл?
- Его зверь чувствует приближение родов Эли. - сообщил Нолан. - Он с сейчас с ней. Поэтому я и заставил его позвать Доминика.
- Удивлен что ты приехал. - осмотрел Джефф брата и принюхавшись, нахмурился. - У тебя скоро появятся щенки. Рад за тебя.
- Опустим мою личную жизнь. Лучше расскажи с самого начала, что с тобой произошло.
- Я прогуливался по лесу и услышал рычание. Стал преследовать и после на моем пути возник ликан.
- С глазами оборотня? - переспросил Нолан и вопросительно взглянул на Доминика. - Как такое возможно?
- Никак. Может это игра света была?
- Нет. - раздражённо рявкнул Джефф. - У меня со зрением все хорошо.
- Он был в получеловеческом обличье? С глазами оборотня? - уточнил альфа ликанов.
- Да. Ты встречался с этим когда-нибудь?
- Ни разу. - покачал головой Ник. - Это невозможно. ДНК ликана сильнее оборотня. Всегда так было.
- Да, - протянул задумчиво Нолан. - Оборотень превращает человека в ликана, ликан превращает оборотня в ликана. Чистокровные оборотни на гране вымирания.
Братья пропустили слова друга мимо ушей. Данная проблема существовала уже многие тысячелетия. Но как бы оборотни не пытались ее исправить, решение не находили. Жестокие законы, наоборот, не отгородили оборотней от нападения на людей, а принудили свои преступления держать в секрете, чтобы сохранить свою жизнь. С природой бороться невозможно. Нельзя удержать инстинкты зверя в затмение.
- А он не обращался полностью в волчий облик? - спросил Доминик брата.
- Нет.
- А может он как ты, Ник? - озвучил своим мысли Нолан. - Полукровка?
- Я уже встречался с себе подобными, но они все имели алый цвет глаз.
- Может он исключение? - усмехнулся нервно оборотень.
- Если так, то он очень сильное исключённые, если сумел так просто победить альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя волчица
WerwolfСтаю и семью Лисаны зверски истребили ликаны. Стирая ноги в кровь, она покинула свой дом, оставляя все позади и забрела на территорию сильнейшей стаи тех земель. Сможет ли она стать ей новым домом? И кто поможет ей излечиться от душевных ран, того с...